Помогите пожалуйста с ТО 45.

Добрый день всем. Я недавно стал счастливым обладателем Лансера 9. Езжу и наслаждаюсь.Подошло время ТО 45. Абсолютно не знаю где его делать. Может кто подскажет проверенное место? Машина 2007 АКПП с гарантии сошла уже так что вроде как у официалов и необязательно делать или все таки стоит? Начитался ужасов в отзывах и реально опасаюсь за авто. Люблю ее сильно но к сожалению мало что в ней понимаю кроме как управлять:) Помогите пожалуйста незнающему человеку советом и делом. Заранее спасибо.
 


АМП-Сервис. ул. Крупской 43 (угол Крупской и Седова). 984-28-19. К нам ездят участники Лансер клуба )))
 
Вот так и приди в салон и скажи....я не хера не знаю...и ничего не понимаю...умею ездить...и то только прямо...и сразу поймешь что тебе очень много нужно делать в своем авто...и на очень большую сумму денег.... По идее в жэтом авто ничего делать не нужно....гарантия давно кончилась..меняй масло вовремя...колодки...и будет счастье...а julf что сломается сам поймешь....=)
 
ага, только учитывать надо, что зачастую гораздо дешевле предотвратить поломку, нежели ждать когда что прикажет догло жить.
 
...ну да...вот вы раз в месяц берете и начинаете скурпулезно изучать авто на предмет скорых поломок...я сказал что меняй жидкости в авто...а остальное само собой сломается...только когда время подойдет...это железка....она имеет свойство ломаться....если сломалась коробка....или ступечые подшипники загудели...это потому что чел на ТО не ездил...и в книжечке не отмечал...БРЕД....
 
ТО - это не просто штамп в книжке и не просто замена масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ в т.ч. и тормозной системы. Приведу простой пример: если не обсл. торм. систему в нашем гнилом климате (СПБ) каждые 10-15 тыс. км., то закисают направляющие суппортов, заклинивает колодки в суппортах (особенно задние). Соотв., суппорт работает наперекос, прижимается одна колодка (изнашивается на клин), и вы просто попадаете на комплект новых колодок (хотя изношена только одна), вполне вероятно и на торм. диски (т.к. они заржавели оттого, что не работают колодки) и не на профилактическую чистку суппортов, а на ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕМОНТ суппорта. А теперь скажите - что лучше?. Т.о., ТО - это реальная экономия ваших денег. Вот как-то так...
 
Это как отношение к собственному здоровью - из серии "само пройдет". Только иногда не проходит. а планомерно наступает полный п....ц
 

СИБ ФОКС

New member
Едь к официалам. Например РОЛЬФ на Витебском. Я там на Ланс 10 делал т.о. 45т.км обошлось в 6000р. Думаю на Ланс 9 будет дешевле. Телефон у них 320-00-20. Позвони узнай. У меня скоро т.о. 60т.км. Поеду к ним.
 
Скудный пример...только из за напрявляющих суппортов нужно отдавать столько денег за ТО...смажу напрявляющие за 3000 обращайтесь...=) А они заклинивают ну очень редко...140 тыщ...ноу проблем...машиной занимаюсь сам...и напрявляющие смотрятся при замене колодок...а если колодки не менять то и на сервисе этого никто смотреть не будет...и как вы говорите каждые 10-15 тыщ тем более....потому как даже самые хреновые колодки при правильном торможении минимум 30тыщ ходят...
 
профилактика суппортов в ТО вообще по-моему не входит... за отдельные деньги пож-та.) если активно эксплуатировать машину ничего закисать не будет.)
 
Если лопнет или повредиться сальник суппорта...то наврят ли спасет даже активная эксплуатация... ТО для этого и придумали...
 
...ода...мнения разделились...у кого есть бабки и нет понятия об устройстве авто...дорога на диллер...а другие типа меня жлобьё...которые сами в состоянии следить за своим авто...=)
 
У меня сегодня должно было быть ТО 45, хотя пробег 38.... Не поехал ибо сам все купил, работа которая на сервисе должна была быть от 7.500 до 10.000...в Хорошем сервисе все расходники и Заливайки ( маззло и т.д. )+ колодки + замена их 6.000 , так что думайте... И Реально...это только отметка в сервисной книжке, сохраняйте чеки что когда сделано и что куплено и все... СК только для продажи машины...так она не нужна=)
 
Господа, всё это прекрасно, только везде и всегда есть профессионалы, а есть любители. Лично я предпочитаю пользоваться услугами профессиональных врачей, консультироваться у профессиональных юристов, учиться у профессиональных педагогов и практиков. А что касается ремонта автомобиля - рекомендую и всем и вам ремонтировать его у профессионального механика. Поверьте, многое из того, что вы здесь пишите лишь любительский взгляд на те или иные технические особенности автомобилей. Мы - практики, которые ежедневно сталкиваются с подобными вещами, на которые вы не считаете нужным обращать внимания. Мы очень часто высверливаем закисшие насмерть болты и т.п. Поверьте, автомобили с такими проблемами едут с пробегом и 70 и 90 тыс. Сами подумайте - чем у нас посыпают дороги, сколько всего летит в подвеску с них. Вот и результат.
 
РОЛЬФ : Замена колодок по Гарантии...у Знакомого... Через неделю чуть в Аварии не побывал...Приехал Сказали что сточил за неделю... Профессиональный Врач... Знакомый отличный сервис...замена колодок 1200...сам смотришь...сам купил... Любительский Взгляд...
 

Сверху