Помогите.

Galant 6 1991 инжектор двиг.4G37 1.8 Всем привет. Подскажите кто знает,ехал в горку на скорости 70-80км на 4 передаче сделал перегазовку до отсечки включил 3 передачу машина сначала ускорилась вперёд потом в связи с чем-то затормjзила как будто двигателем,обороты начали прыгать остановился заглохла после завел поехал обороты падали до 500 проехал метров 600 заглушил начал заводить обороты сначала подымаются потом падают до нуля машина глохнет,на следующий день почистил заслонку и вроде как фишка с датчика хола слетела одел завёл проездил вечер всё нормально тока после 4000 слабенько разгонялась на следующее утро завёл обороты начали прыгать машина подёргалась потм всё востановилось, проехал метров 500 машина начала дёргатся обороты падают машина глохнет либо держит на 400-500об, на ходу жму газ обороты выше 4000 не подымаются.
 


Проверь давление топлива в системе на холочтых и на тех оборотах где начинает чахнуть... что-то подобное было, только на 3500 начинала тупить, у меня сетка заборник забилась и вообще пришла в негодность.
 
Блин теперь вообще не заводится...бенз качает вроде( когда кручу стартер она то схватывает то нет, при зажигании лампочка аккумулятора горит, а ламп. масла нет, ламп. масла загорается через несколько секунд как перестану крутить стартер,ремень ГРМ цел
 
А было такое, что можешь ехать только на малых при определенном положении дроселя, как отпускаешь педаль глохнет?
 
Она может заглохнуть ,а может держать на 300-500обор ,когда жму газ она даже при оборот до 4000 еле едет и дёргается сильно,я выжимая сцепление на холостом ходу под газововая отпускал сцепл. и она ехал так и доковилял до дома заглушил, и всё на этом теперь не могу завести.Около недели до поломки утром завожу и она наченает дергатся и обороты прыгают через пару секунд всё в норме, так каждый день Снимал шланг с топливного фильтра, крутишь стартером бенз качает.
 
У меня тоже качала, но мало поэтому не хватало из-за сетки... Фильтр топливный давно менял, если да то могут форсунки засраться, я у себя менял...
 
так тупить может из-за сдохшего гены,если на аккуме ездиешь.Ток не вздумай клему для проверки скидывать,если гена живой можешь чё-нить подпалить в машинке.
 
Да не гену недавно ремонтировал всю начинку поменял, и аккумулятор давно бы сдох, с ним я уже намучился в своё время)Плохо времени сейчас нет,хочу ГРМ разобрать посмотреть может там что... А пока езжу на общественном транспорте) Я вот думаю вроде как ГРМ связан с генегатором и масляной системой, может из-за ГРМ у меня при запуске не гаснит лампа аккумул. и лампа масла после крутки стартером не горит?
 
Привет. Ремень ГРМ перескочил аж на 3,5 зубца метки ушли. + у шестерни коленвала один зуб на половину откололся=( метки выставил завилась с 1-го раза,пока шестерню буду искать думаю так поездить, тока что то она по другому стала вести себя динамика плавная стала,разгон вроде медленнее или я уже отвык за эти дни=( На балансировочной шестерни тоже метка не совпадает как запчасти найду буду выставлять.
 

Сверху