пожалуйста, в чем может быть причина ( может кто - то сталкивался) : Montero 6g74, 5ступ АКПП v5a51. На ходу работают только первая и задняя скорости

tarnmid

New member
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ( может кто - то сталкивался) : Montero 6g74, 5ступ АКПП v5a51. На ходу работают только первая и задняя скорости, остальные скорости можно переключить только в ручном режиме. Чек не выскакивает, диагностика неисправность тоже не показывает! Масло в порядке... Стоит ли вообще искать причину или же коробка под замену?
 


Hild

New member
У меня была похожая проблема только до того коробас тупил при переключении, ехала как будто прицеп зацепил. В итоге выяснилось что пружинное кольцо в коробке лопнуло и усе.:5a51 не дорогая же проще поменять на контракт.
 

SweetDreams

New member
Для начала не лишнее проверить датчики входной и выходной скоростей на АКПП. Если какой-то датчик не видит скорость, то - не щелкают передачи корректно, АБС, АВД, курсовик и тд сваливаются в хаос. Если датчик не совсем сдох, а подкис, как раз и будет описанное поведение коробки
 

Staellaby

New member
спрошу по другому,в режиме драйв трогается и при превышении 10 км/ч пропадает передача. в режиме механики едет,только переключать надо на 2?
 

DIM55

New member
в режиме драйм включается первая скорость, разгон 30 км/ч и потом растут обороты до 5-6 тыс и коробка не переключается. В режиме механики с 1 по 5 скорость переключается идеально
 

Pelionus

New member
В ручном режиме переключите на 2 передачу,до 30-35км,потом рычаг в положение д,дальше сама переключается вверх до 5?
 
очень жаль и никто не знает в чем проблема.... Переживаю, что замена коробки результата не даст.
 

KiTka

New member
это как раз и есть глюк датчиков скорости. На самом деле, их там 4 - 2 на коробке, и 2 на хвостах раздатки. В режиме тип-троника ей эта скорость фиолетова, а режиме D эти датчики и задют алгоритмы работы и переключения

Если бы была мех. неисправность или глюк соленоидов, то коробас и в тип-троне бы исполнял чудеса
 
не обязательно. Если прокисла проводка до выпадения медного купороса или датчик при нагреве выпадает в обрыв, то ошибки не будет. Да и если честно, диагностировать сканерами паджерики по сути бестолковое занятие. Их практики, 80 из 100 помогает ведомая диагностика и банальные тестеры и звонилки
 

Сверху