Правда что после 100 тыс пробега нельзя лить синтетику а надо лить полусинтетику? И можно без промывки сразу полу после синтетики заливать??

Правда ли что после 100 тыс пробега нельзя лить синтетику а надо лить полусинтетику? И можно без промывки сразу полу после синтетики заливать?
 


Евгений, это я понимаю про каризмовский мотор? а не российский автопром..?) не слушай ни кого.. Синтетика и только синтетика.. это в жигулёвских моторах полусинтетику заливают чтоб не сочилось со всех щелей. у меня пробег 330000 тыс. км уже . с 1 км её пробега заливали синтетику MOBIL 1 ralli formula 5X50 вроде, и до сих пор уже я заливаю безизменно это масло. недавно менял в автосервизе помпу у своего знакомого мастера, для интереса решили продиогностировать движку ради интереса мол я стока проехал и масло не хавает.. вообщем он сам удивился двигло как новое (тьфу, тьфу,тьфу)) так что не стоит ошибаться, если хочешь чтоб мотор долго ходил. удачи.
 
Дмитрий, согласен,но полусинитетика не спасёт от этого Как минимум-придётся поменять маслосъемные,сделать притирку клапанов за одно... Но раз уже добрались до блока...то придется хотяб кольца поменять,хотя б номинал поставить,без шлифовки... Но... прежде чем это все проделать(когда масло начало поджирать)-сделайте раскоксовку... не поможет,то придется всё остальное........ лично я лью полусинтетику,на всякий случай....но она по цене не дешевле чем синтетика...
 

Ирина Ким

New member
Гидркомпенсаторы наверное нужны чтоб регулировать клапана,я думаю...А ты видел когда нибудь снятую голову,у которой пробег был хотяб 100 тыщ и когда заливают Российский бензин??? Если глянешь,вопрос про протирку не будешь задавать...
 
Мнение матеров в Питерском сервисе - по мере увеличения пробега автомобиля нужно прото переходить на более густое масло.
 

Сверху