Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это абсолютно нормальное явление. Когда нажимаешь тормоз, задействуется усилитель тормозов, повышается нагрузка на генератор. Аналогично: -- крутишь руль на месте - повышаются обороты(нагрузка на генератор из-за работы гидроусилилителя) -- включаешь кондэй - повышаются обороты. Если кто начнет проводить аналогии, что усилитель не зависит от электрики, то пусть понажимает педаль при выключеном двигателе. Она станет дубовая. Точно также будет и с рулем при выкл движке. Ну это , если на пальцах. Это не та машина к которой можно придираться. Вот из реальных маленьких багов, так это звон в передней левой стойке(или где-то там) при проезде неровностей. Например, при проезде по брусчатке. На форумах читал, что для девяток - это распространенная штука. Не замечали?