приобрёл аута 14 года,пока ехал, обнаружилась проблема что плавают бывают обороты на скорости от 100, причём это не постоянно, в городе все в идеале,

Все привет, приобрёл аута 14 года,пока ехал, обнаружилась проблема что плавают бывают обороты на скорости от 100, причём это не постоянно, в городе все в идеале, не пинается, радиатор на коробку стоит, подскажите в чем проблема масло менялось на 90т сейчас 130,в городе спецов по варикам нет, спросить не у кого, и второй вопрос, у кого стоит сигнализация старлайн особенно е90, у вас работает она совместно со штатной? Т. Е закрыть можно штатной и на пульте будет закрыто, а открыть пультом и кричать не будет, у меня они что то не дружат вместе.
 




wkrCxtU5OfEEAO2gjFNzEuZ3SkEI0assn322TBDNlXbXassN3sw9w4AEkv1jbK4TjTS35LinkF3FEOUmduh9_P8l.jpg
 
Вы слишком заморочились, все хорошо у вас. Перестаньте переживать, автомобиль едет нормально. На счёт сигнализации не скажу, у меня s96 все работает от штатного ключа аут 3 2014 год 2.4
 
ну как бы на первых секундах, видно как скаканули обороты, и если держать педаль газа а одном положение они могут скакать постояно, пока либо не убавить, либо не прибавить, хз нормально это или нет, поэтому бью тревогу, от штатного ключа у меня и зеркала складываются, а от сигналки нет, ещё обратил внимание, что если заглушить мотор, оставить ключ в салоне, и попробовать завести, то либо не заведется либо, заведется и заглохнет сразу, пока я не нажму на сигналке открытие дверей
 

Lilohome

New member
По сигнализации к установщикам лучше вопрос. У меня нет проблем таких. Завожу со смарфона заводится не глохнет.
 
ну хз, у меня на пробеге 130 такое пошло, сказали как бы можно ездить и не замарачиваться ещё тысяч 20,но я не люблю когда что-то не то, и всё были удивлены что на 130т.км приехал в ремонт, обычно за 250 переваливает, это я про вариатор jf011e говорю который ставился до 2014,если у тебя свежее, то другой варик стоит, менее надёжный, и в ремонте более дорогой
 

LelikS

New member
016 у меня, я тупо видео нашел в архиве и посмотрел на тахометр на 40 тыс там так же ездил на диагностику катались не можем поймать этот момент
 

Stepan_3000

New member
Вариатор подбирает передаточное отношение чтобы оптимально использовать дрыгатель и для экономии бенза. При ускорении обороты растут. Не дергается же, скорость стабильная, посторонних шумов нет.

SWvY06rs9kCIHAocE_w2GEdT9-gVmdVN4uwMyPDElUmm_pihmMrmHnmxYsOdj14mjDpHc9GQWowe5-Zt0_wG-nhb.jpg
 

Web 2.0

New member
не не, даже когда и не на круизе держу примерно ровно 120,еду несколько минут, и начнет плясать, стоит либо газку дать либо чуть сбросить ситуация нормализуется, поймут не мог на камеру чтоб понятнее было, в ручном режиме же-лепестками, такого не наблюдается
 

RusSEO.com

New member
Попробуйте прокатиться по другой дороге. Вариатор подгоняет обороты под нагрузку, если дорога днище, обороты будут прыгать.
 
гнал машину с Москвы, была ровная, хочется конечно верить что с вариком все норм, а то переживаю, не попал ли я)
 

Сверху