Проблема Autlander 2005 2.4 ПОМОГИТЕ. ГЛОХНЕМ...

Снимаю клемы с акомулятора, после машина недержит холостые и вечно глохнет (глохнет чаще как только нажму на тормоз) . проходит какое-то время мозги вроде как выставляют норму и всё ок. Но скаждым разом всё хуже =( сегодя снимал клему так досих пор глохнет . помогите... Я думаю дело в мозгах хоть хз.
 


Вот,,,нашел. Обучение двигателя 1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя. Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур. 2. Непосредственно обучение 1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON. (2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель. (3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя. (4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях: • Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи); • Кондиционер или обогреватель: Выключены; • Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая. (5) заглушить двигатель (6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях: • Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи); • Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах); • Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая. (7) повторить пункты (5) и (6). ПРИМЕЧАНИЕ: 1) когда наружная температура (атмосферы ) 20°C или выше и кондиционер непрерывно эксплуатируется, то пункт (7) можно не выполнять. 2) во время работы двигателя на холостых по пунктам (4) и (6), когда происходит переход работы двигателя с работы на обедненной смеси к стехиометрическому режиму (т.е., как я понял, когда компутер пытается подобрать оптимальное соотношение смеси), двигатель может заглохнуть. В этом случае, необходимо тщательно очистить дроссель (клапан дросселя), и после этого повторите раздел (1) и последующие пункты.
 
Проблема оказалась в прокладке девлектора она стояла как на механике а у меня автомат=) (Всем на будующее)
 

Сверху