Проблема с вариком.Лансер CVT 1,8л

Подскажите плиз.... Была авария, в левый передний бок.Все отремонтировали, но вот проблема.Левый ланжерон чуть придавил (не знаю как правильно называется эта штука) типа механизм переключения скоростей.Из за этого машина не переключала скорости вообще.Селектор, как был в положении "D" в момент аварии так и не сдвигался с места. Заказали эту деталь, заменили.Селектор разблокироваллся, но машина реагирует только на движение назад, вперед не едет.В чем может быть проблема.Сканером проверяли- ошибок не выдает. А вот фотки машины на момент аварии : сервис не может понять в чём дело?
 


Ирина Ким

New member
Как тебе сказать.... Машину признали тотальной Я забрал ее, отвез в сервис к знакомым в кострому и ремонтировали, все сделали- а в варике не очень шарим.Вот и спрашиваю совет.
 
В гуте - страховании не советую касковаться.Отстой.Сейчас на них в суд подаю, они мне бабки уже третий месяц не выплачивают
 
Вообще в вариаторе есть устройство - оно находится между гидротрансформатором и одним из шкивтов вариатора, где-то на муфте сцепления. Представляет из себя как бы управляемый планетарный механизм который с помощью механических систем (пружинных) блокирует или распускает ведомые шестерни - что и является фактром изменения направления крутящего моента и, как следствие, изменене направления движения автомобиля . Я уверен что проблема именно в нем.... Это устройство как я понял получает управляющий сигнал о направлении движения авто с селектора. Возможно что при столкновении произошла деформация планетарной системы и ее клинит, а может всего лишь испортился механизм блокировки ведомых шестерней. Кстати заметь что при движении назад - машина распускает ведомые шестерни, так что скорее всего - не едет вперед потому что отказала система управления блок.ведом. шест. или просто работает некоректно. Насколько я понял - она гидравлически управляемая. Возмжно проблемы в гидросистеме блокирующего привода. Если хочешь я еще могу постараться повнимательнее изучить схему вариатора. вообще есть документация, но на английском.
 
все отремонтировали....как новая. Проблема былоа в механизме переключения скоростей.просто не на ту модификацию сначала заказали - заменили - все ок. Вчера 300 км из костромы ее гнал. Тока обороты на холостых плавали. Сегодня загнал ее к официалам в рольф.Они провели диагностику.Сказали что из-за впускного коллектора скачит (надо смотреть).Но за их цену 25000 менять не буду. Дык они еще мне сказали что мая машина (июнь 2008) попала под сервисную компанию и заменили мне датчик удара (доработанная версия) и какой- то датчик поставили (или заменили) - типа для того, чтобы педаль газа , когда машина не прогрета лучше нажималась.
 
А... ну суть проблемы наверное и была в том механизме который я описывал )))) Мне кстати тоже меняли контрольный клапан тормозной системы - разницы не почувствовал )))
 

Сверху