Проблемы с 1-ой передачей.

Знаю,что это больное место Каризмы.Коробка от Рено даёт о себе знать)) Машина была куплена при пробеге 140тыс,всё включалось хорошо на месте,при движении накатом 1-ую было тяжело включить. Сейчас 158тыс 1-ая плохо стала включаться и на месте((((надо утапливать рычаг до упора налево и потом только вверх,и то иногда не заходит((надо отпустить и нажать снова сцеление и ещё раз пробывать. Вообщем у кого так же?что именно в коробке снашивается?и кто как лечил?
 


Да я думаю у всех эта проблема-изнашиваются синхронизаторы первой передачи,а это разборка коробки,в данном случае лучше с разборки взять посвежее от рестайла. Как оптимистичный вариант могу посоветовать замену тормозной жидкости в сцеплении с прокачкой,может стать легче. И еще,проверь на сервисе подушки двигателя,они тоже косвенно влияют на эту проблему-опора рветься,и двигатель с коробкой чуть смещаються,от этого затрудненное включение передач.
 
ок,скоро буду менять колодки и жидкость заодно.Подушки тоже посмотрю. у меня 2001г. и так рестайл.Значит без переборки ни как(((ездить можно.....трудностей особых нету,но не так хочется ездить на иномарке(
 
Для начала посмотри есть ли люфт тяги переключения КПП, если есть, то затяни болт в креплении тяги и КПП (со стороны движки), в случае если после затяжки болта люфт стался то развинти всё это крепление, поставить под болт пластиковую прокладку (её можно вырезать из пластиковой пробки от бутылки из под Колы или др. напитка)., и затяни. Лучше эту операцию делать на яме а не на подъёмнике. Если проблема не в люфте, то возможно накрываются втулки кулисы КПП, ремкомплект стоит в районе 1000 р. на сайте клуба есть фотоотчёт по их замене. Удачи.
 
та а зачем накатом 1 влючать то??? она вроде только для трогания, и на 2 вроде нормально катит... хотя это сугубо мое мнение
 
ЭЭЭ... К чему этот коммент? Человек говорил,что у него стоя на месте хорошо первая включаеться,а накатом плохо. Ну так ведь смотря какая скорость наката. Можно и 3 км ч ехать,вторую же не включишь.
 

Jan Sadykov

New member
у меня такая же хрень была..перестали резко включаться 2 ,4 и задняя,а теперь и вообще труба первая включается,и все,и с передачи не снять...что делать?
 
что делать??) шутишь... ремонтировать....) корбка на 1.6 несколько дороговата, так что скрестим пальцы шоб у тебя 1.8 оказался под капотом)))
 
Геннадий,скорее всего не ремонтировать,а ставить с разборки,я правильно понял? А что 1.6 коробас дороже стоит? Я на джедай покупал в евроавто,она стоила 20000.
 
вообщем так... досталось моей по морде, помимо прочих повреждений откололась передняя опора кпп, в сборе б у дешевле 40к ненайти.... с аналогичным дефектом (отлом опоры) стоит 20к, посчитал и отправил сей авто в утиль.... делайте выводы, на 1.6 стоит некая дурацкая рено, нееежная....) хотя раздроконить до поломок мне не удалось ремонт тоже вывалится в энную сумму.... снять поставить тоже стоит, плюс перебрать, плюс детальки, вывалится прилично и обычно по форуму я так смутно понимаю откалывает кусок силумина под стопорное кольцо
 
у меня 1.8 под капотом.. вообще у меня 1.3.5 включаються,просто в один день как то заклинила..щас три передачи работают...может там синхронизаторы или еще что нить..коробку покупать дорого..
 
Очень вероятно,что синхронизаторы,но разбирать,снимать,ремонтировать,заказывать запчасти,и т.д.,как говорильсь ранее выйдет дороже,геморнее,и по времени намного дольше. Бери коробас с разборки,если уверен,что проблема в коробке,а не в механизме переключения.
 
вопрос, а привод то у тебя не на тросах случайно??? бывает они вытягиваются и даже рвутся а вообще лучше обратись в сервис, трудно рассуждать о том чего невидишь
 
Геннадий,у джедаев троса,ты прав. И да,надо полюбому ехать в сервис,что мы тут советуем-это как гадание по фотографии.
 
самое любопытное ,некто в клубе таки умудрился приклепать джедаевскую коробку вместо реношной...) на клубном форуме описана сея затея со всеми эпостасиями и попутными злоключениями
 
Скажите, на всех 1,6 реновская коробка? У меня 2003 год. и вообще как ее узнать и действительно ли она такая не надежная?
 

Сверху