Продолжение истории... движок в итоге приказал долго жить (стуканул). Уважаемые одноклубники помогите советом и делом. Я думаю перебирать или менять

solonchenko

New member
Добрый день. Продолжение истории... движок в итоге приказал долго жить (стуканул). Уважаемые одноклубники помогите советом и делом. Я думаю перебирать или менять на контрактный. Ремонт встанет как минимум в 80000 р. Контрактный минимум 100 000 р. Ни в первом ни во втором случае никакой гарантии. Купить контрактный тоже кот в мешке. Что делать? Помогите пожалуйста
 


Kate Andreeva

New member
Ремонтируй свой,тут хоть будешь уверен что поставлены новые з/ч . 3,0 л не тот мотор что бы брать контрактный, приедет такой же как и твой на 10 000 хватит и опять такая же беда.
 

Дмитрий11

New member
А я бы контракт взял, только с гарантией, без пробега по РФ, с дальнего востока, профильных сайтов навалом
 

Zervan

New member
А где купить хороший мотор. Может кто серьёзные фирмы знает
 

isoff

New member
я делал свой 3.0. Да, дорого, но за то не надо гадать, будет ездить или нет, просто найди хорошего мастера и все будет ок) только масло после всего этого проверяй чаще, это не сложно)
 
С контрактным есть одно НО! Сейчас во многих регионах при постановке на учёт сверяют номера агригатов, так что либо доки в порядке нужны, либо на 109% быть уверенным, что не возникнет проблем...
 

BIZ-TENDER

New member
на той недели были проблемы с оформлением такой машины,пришлось ехать в другой регион
 
Слабо верится что ремонт мин в 80тыс выйдет,Ренат сначала на бумаге прикинь бюджет + - 5 тыс на оба варианта и тогда картина станет ясна более менее,где то в инете попадалась контора которая специализируется по этим моторам как вариант созвониться и прикинуть если устроит снимать его и транспортной отправлять на капиталку
 

kolco

New member
Вкладыши провернуло? Что произошло?
Мы лично контрактный ставили,у нас 1,4вкладыш провернуло и помоему дороже
Бы вышло и долго ждать запы
 
Так вроде бы уже давно признали движки запчастями и сверку номера не должны делать. В марте приобрел Аута, при оформлении на площадке в ГИБДД, должностное лицо номер движка не смотрело. А в других регионах не так?
 

mashook

New member
Я менял на контрактник! С работой встало около 95000! Двигатель достался свежий, компрессия 13,5! Теперь езжу прислушиваясь к каждому звуку! Как фобия стала! Неохотно больше на такие бабки встревать! Но у меня движка старая встала 2.4, приговорили на 4 цилиндре вкладыш!
 

Сверху