Прошел рубеж почти в 17к, ощущения отличные, всем доброго пути

Борщев

New member
Прошел рубеж почти в 17к, ощущения отличные, всем доброго пути!

jQ1g5XljsbMlMe8xoJzWox5qos865FT37mA-o-HcZ1f1ufaA8dODFsRJKbHhCoJp8ttjA6zmFgQqnEeoeb6hpJXl.jpg
 


Azzy2

New member
ну смотря с чем сравнить, если с уазиком и патрулем, то наверное рулится норм, а так и не джип и не паркетник, рулится как тяжёлый фургон, тормозит, кхе... Пару раз тормозит до замены дисков и колодок...
 

hakz

New member
ну сюда можно включать все внедорожники а не только УАЗик и патруль, это не то что не рулится а вообще не рулится и не рулится и не внедорожник что с внедорожники качествами не так то ?
 
с внедорожными качествами все плохо если, резина не зубастая или под колёсами что то более скользкое чем песок
 
а ну ка сообщите нам новость, на каком авто с внедорожными качествами все отлично, если резина не зубастая
 

vizzzitor

New member
ну я к тому, что паджеро едет на уровне х5 или туарега, даже диско на лысой резине полезет дальше
А рулежка на асфальте у паджеро проигрывает всем перечисленным...
Но это чисто моё мнение исходя из опыта
 

Saper

New member
ты сравниваешь Паджеро с х5 ?
Ты сейчас реально?
Это как бегать кросс в болотниках !!!!
Насчет управляемости он на дороге стоит отлично и в повороты входит лучше Соляриса или кии какой нибудь!!!
Проходимость на уровне стоковой шнивы !!!
Динамика отличная для 2,5 т махины разгон в 9 сек норм!!!
 

boolevar

New member
не стану спорить, на деле проверенно, единственное где пыж выезжает это песок, в остальном устаревшая раздатка это уже прошлый век...
Динамика норм, но я на своём 2х тонном минивене от в6 уеду в точку)
Если сравнивать с прадо 120, патфайндером, то соглашусь паджеро норм, в остальном он уже давно отстаёт от паркетников, в грязи с равной резиной не уезжая от них совсем
 

Nadejda

New member
в смысле устаревшая раздатка ?
В ниве и УАЗе тогда вообще первобытная раздатка и мосты и они лучшие по грязи !!!
Нужна нормальная резина чтобы он ехал,а от паркетов он уедет и на шоссейке !!!
 

Сверху