Прошу посоветовать

Народ в сл.году собирался брать галант в диапазоне 220-260 тысяч, потом в группе галанта мне дали знать что это или правый руль или хлам, в итоге симпотична каря, тем более на первую машину смотрю только Японию. Так вот скажите с такими деньгами можно ли взять норм карю от 2000 года, на автомате, 1.8, желательно GTI? Исключительно эти деньги, исключительно автомат, исключительно 220-260 тысяч. Заранее спасибо
 


Стоит ли брать, на автомате 1.8 джидай, от 2000, возьму ли я за такие деньги в норм состоянии(кузов и техническое) Вот и почитал щас тему про GTI и MPI, так и не понял что мне больше нужно, Джидай быстрый старт и динамика, меньший расход бензина, 92, а MPI так и не понял чем отличается. Потом почитал тему что она постоянно ломается и цены на неё уж больно высокие и стоит покупать только оригинал запчасти. Вот и спрашиваю брать ли машину просто ездить и менять только расходники или же выбирать другую машину
 
GDI я бы брать не стал. Слишком сложный мотор и система его управления. Непостредственный впрыск в цилиндры, четыре катушки зажигания, дорогущие форсунки, два топливных насоса (низкого и высокого давления) электронное управление дроссельной заслонкой. Короче если что нае... - хрен найдешь кто. MPI практически мотор сходный десяточному. Впрыск в коллектор, форсунки более менее адекватную цену стоят, две катушки зажигания (по одной на каждую пару цилиндров). Дроссель с тросиком. Топливный насос 1 - баке. Одинаковый с десяточным. По поводу поломок. Да Каризма капризная машина. Но запчастей много и не оригинального производителя. Важно во всем разобраться и тогда не придется платить много денег.
 
Хм, GDI придётся поискать чтобы сосстояние устроило. В своё время тоже хотел джедая, но достойного варианта не нашёл, взял 1.6. Быстрый старт и динамику нужно искать не в этом ценовом сегменте. А по сути , если нужен именно автомат, то каризма один из лучших вариантов по цена качество и взять за эти деньги вполне реально, главное не бросаться за первой понравившейся машиной, а поездить посмотреть
 
Разрешите я поправлю. У каризмы 1.8 125 л.с, а не 140. 1.6 Да проще,Да дешевле,Да менее прихотливый, Но есть одно НО(.). С 1.6 идут коробки от РЕНО ЛОГАН, а они сыпятся со страшной частото.У 1.8 идут японские неприхотливые коробки. Есть возможность перекинуть коробку с 1.8 на 1.6, это примерно 20-25 тыс рублей выйдет. Но бывает и редкость найти 1.8 MPI, на ней тоже коробка Япония стоит.
 
Почему от логана то?:) Да, рено. Но логана тогда даже не было, когда кари закончили делать) Да и автор темы рассматривает только автомат, а рено только механика, так что это не актуально
 
Я видел на "авто.ру" просто 1.8. без MPI и GDI и как определить что там за двигло? Всем кто отозвался большое спасибо, GDI в сторону
 
Каризму бери MPI 1.6 - супернадежная говорят. (я вот взял GDI, теперь мучаюсь). Saab 9-5 легко попасть на автомат (а автомат там отремонтировать - стоит от 80 000) Opel Omega - сложная подвеска. Раз в полгода придется чинить. Тоже самое с Volvo. Конечно хочется более быстрого, просторного авто и на автомате. Но присматривайся к машинам меньшего класса (B или C) и только к механике. Там и год будет посвежее, и состояние получше. Да и запчасти дешевле. Автомат надо брать либо через знакомых (друзей), либо новую машину. Мое мнение.
 

Сверху