Racing

Тут вообще на аутах кто-нибудь "стартовал"? Ездил с Mazda Cronos 2.4 Turbo механика - выдерунл ее от старта и до финиша; Touota Highlander 3.0 автомат - он так вообще пол дистанции всасал; Lexus gs300 типтроник - тоже еще до 100 км/ч уже на кузов отстает и еще много с кем тягался. У меня Аут 3.0 автомат, но он ни фига не автомат а робот, а это разные вещи, на нем и неспиша ездить бензо экономить хорошо, да и когда надо вжарить он свое берет, у меня на 3-ей передаче резина горит, главное правильно переключатся и педалью акселератора играть. Единственное что скажу - надо делать чип-тюнинг, иначе после 140 км/ч он просто теряет ускорение и дальше разгоняется уже как 2-х литровый, а то и хуже... Ну и еще - БМВ автомат, 2.5, что 3-ка что 5-ка разрывает Аут в пух и прах - до 140-150 идут вровень, затем БМВ вырывается как-будто Аут на месте стоит.
 


у меня 2,4 механика- лексус лх 470- шли в ровень на 3-ей скорости только смог оторваться,субару форик механика,рено лагуна,рав 4-как 2 пальца обасрать,хонда акорд-тип коробки незнаю,ну знаю то что двигло 2.4, до 160 набирает отлично,после уже не то становиться, максималка 205 по спидометру,по жпс не смотрел пс: меня баба блондинка на рэнж ровере спорт сделала причем жестко сделала
 
про гонки с седанами бмв,то это не странно что они тебя натягивали, машины разных классов.если тягаться то только с 520,да и на ней шашками играть куда удобней. а по личному опыту,для таких целей надо брать спортивный седан на нём куда удобней и интереснее.
 
2.4 механіка. Такого списку як в інших не маю...Але все ж. BMW 3.0 автомат не спливає проти 2.4 механіка аут. Тoyota fj cruiser 3.0 програла мені корпус від світлофора до світофора. Приблизно 300 метрів. Audi А6 двигун 2.3 механіка Стартували та їхали на рівних до 140 км, там скинули обоє=) Тому не має переможця на мою думку. Opel Оmega 3.0 автомат, старт мій...а далі доганяє мене=((( Mersedes S300 СDI на жаль Аут проти нього не вспливає=(((( Догнати не можна навіть...
 

Сверху