Расскажите какие проблемы бывают с 3 литровыми движками, куда смотреть при покупке



SEOumka

New member
Бывают что клина ловят, потом расход большой, ну и налоги не маленькие, а так впринцепи проблем нет))
 

cross

New member
понятно, ну буду ждать пока владельцы 3 литровых отпишутся
 

Metallicats

New member
У меня 3.0, менял мотор, провернуло все вклыдыши,:причина скорее в том что перегрели движок, пред хозяин... масло не ест, все отлично... так же и 2.4 могут перегреть... как повезет...
 

neox

New member
Масленые каналы забиваются и проворачивает вкладыш
 

bolya

New member
масло короче надо менять часто и тогда всё будет гуд?
 

serel

New member
ну да) я каждые 5 тыр на всех своих авто менял, везде все ок
 

Krit

New member
масло вовремя надо менять и проблем нет с ним. пробег 120, кроме фильтров и масла по-сути ничего не менял
 

TimeBlogger

New member
Езжу на 3.0 ровно 2 года(1 июля купил), менял подвеску+ расходники(масла,фильтра,антифриз) и резина(зима лето) . А так все. Покупал было 80000 км пробегу, сейчас 137000, итого 57000 км накатал. А теперь за 2 года: налог(32000), при среднем расходе 13 литров и цене 35 руб/л (получается на бенз ушло 259350). Сейчас буду менять грм,топливный фильтр, пружины и амморты задние(все около 35000). Ну и т.д считал ради интереса вчера.)))) первая машина которая у меня празднует двухлетний юбилей, раньше полтора года и продавал, а так по 3.0 проблем нет.))) при покупке смотри на систему грм(замена не дешевая))), маслянные подтеки, может уже сальникам жопа. Про кузов не говорю это у всех, автокорректор проверь, часто ошибку скидывают а проблема не уходит. P. S. Это так я покупал авто))))
 

lelouch

New member
когда перегрев происходит я так понимаю происходит маслянное голодание, нехватает давления, маслянные трубки забиваются? Я так опель покупал, который шестерни мне рвал, через каждые 100 км, оказалось перегретый движок и маслянное голодание.)))))
 

Сверху