Ремень ГРМ: замена/стоимость/последствия

Аппарат 2002 года 1,6 на механике.. пробежала 75тык. посоветуйте когда придет время менять ремень ГРМ, какие могут быть последствия если он порвется на ходу и сколько сие удовольствие будет по деньгам. Заранее благодарен.
 


Последствия как и на любом 16-клапаном моторе: встреча поршней и клапанов. Ремень где-то 50$, натяжной ролик где-то 40$, замена в среднем 40-50$ на СТО. Переодичность замены 40-80 тыс. км. Но не стоит затягивать...
 
Я сменил на 95 тыс. Пробега, и родной еще был в очень хорошем состоянии. Ну а на 16-ти клапаном случается встреча, то ремонт не меньше 40 тыс. Если делать все как положенно, то можно и на 100 попасть.:)
 
Если будешь менять ремень, то посмотри сразу и помпу охлаждающей жидкости. Если есть подозрения, то и ее замени. Потому как для того, что бы заменить помпу тоже надо снимать ремень ГРМ, а это денги. Получается можешь за одну и ту же работу заплатить дважды. Через 1000 км ремень надо будет подтянуть. Я сама месяц назад меняла все ремни :)))
 
В финансовом выражении попадаешь минимум на ремонт головы с заменой клапанов и поршней, максимум на полную переборку двигла с заменой головы т.е. 20 т.р. это минимум, если повезет, в гараже у "дяди Васи" и максимум может вытянуть на 100-150 т.р в нормальном сервисе с оригинальными запчастями. Замена ремня на Каризме если оригинал 90 т.км., оригинал стоит 2900-2500 р.Тот.же ремень той же фирмы но без клейма Митсубиси 1800-2100, я бы посоветовал ставить его. Аналоги стоят от 400 р. но их пробег тыс 50-70 дальше опасно. Ролики, по книге, меняют вместе с ремнем, но обычно это делают через раз, т.е. 180 т.км. но это если ты уверен в пробеге. А так состояние ролика оценивают при замене ремня. он стоит от 1000 до 2500. Но если ролик заклинит и ты этого не заметишь, то обрыв тебе обеспечен. Про работу: разводят все как могут, типо движку снимать и т.д. просят от 2000 до 5000 хотя работы там не много максимум на 1,5 часа, Умелец "Дядя Вася" вася мне все сделал за 1,5 часа и 1,2 тысяч рублей. Про помпу это развод в стоимость замены помпы все работы уже входят и деньги и все равно попросят. Для ее замены нужно открыть капот так может его сразу не закрывать? Да и если она умрет, а это редкость, то просто потечет тосол доливай его или воду и езди или ехай менять.
 
Все так, я к сожалению уже испробовал на себе что такое когда рвется ремень ГРМ (1,8 джедай) замена клапанов, рокеров. А причина плохого качества запчасти а именно один из роликов заклинил, и ремень терся, после растянулся, но не порвался, старался до последнего.
 

Сверху