Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь плз своими соображениями по поводу зимней резины (шипованая/липучки) и необходимости "внепланово" (не дожидаясь необходимого пробега) менять масло на менее вязкое.
У меня Continental ContiWinterViking 2, шипованная, размер - 185/55 R15, брал в прошлом году по 3500руб. за штуку, мне нравится, неплохо держит дорогу, мягкая, по снегу хорошо передвигается, по льду тоже допустимо... Расход топлива немного выше, чем обычно...
Да с такой шумоизоляцией, как на Кольте, вся резина шумная будет... Ну вообще да, скрябание шипов по асфальту слышно... Но дорогу держат изумительно. Даже на мокром асфальте цепляют до последнего...
У меня нешипованая Brigestone Blizzak. Наверно последний сезон доживает. Хотел менять на шипованую, потому что на льду просто не работает. Но покатался на шипах с друзьями (на автомобилях с нормальной шумоизоляцией) - как самолёт на взлёте. Представляю, что будет в кольте. Призадумался
Масло не менял, заводилась с первого раза при -35 градусах, стоит всегда на улице... Но бывало и при 0 градусов не заводилась, не могу понять, от чего зависит, заправляюсь всегда на одной и той же АЗС..
Ясно. Тогда не буду с маслом заморачиваться Меня в морозы тоже, тьфу-тьфу, не подводил, но всегда была залита синтетика. Отказывался заводиться - и такое бывало. Но только в жару. Из-за испарения в топливных шлангах наверно