Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Александр -SANDRO- Фёдоров +1 Мне тоже помогло, но не надолго снова пробило и опять такая же шняга я уже вот свыкся с этим надо вот провода высокого покупать... а с финансами напряг... вот и езжу терплю...
у меня такое раз в пятилетку когда газ нормально не нажмёш тогда дёргается и падают обороты до 100 если плавное на газ нажмёш обороты сделаеш 800 тогда поедит как миленькая
Вообще маховик это здоровенная толстенная железяка. Чтобы ее перегреть надо не один диск сцепления спалить. причем подряд. А уж поведет его в результате нагрева, или нет - это уж другой вопрос. Скорее всего имели в виду диск, который расположен на корзине сцепления, но он тоже достаточно мощный. Я когда менял коробку, а с ней и сцепу, поменял только ведомый диск и выжимной подшипник. Маховик и корзина практически без выработки были. Это при пробеге около 150 тыс.
знаете, есть такая прекрасная совецкая традиция как фрезеровка маховика. даже если он деформировался его можно протачить и поставить на место. также как это делают с тормозными дисками.. Так что покупать новый маховик дело уже крайнее, для начала надо поискать знакомых на заводах.