Скажите друзья какой антифриз лить в каризму 2003 года



фирма значения не имеет главное цвет, красный это g-12, g-11 это зеленый. у красного смачиваемость больше и он рекомендован для городских условий и пробок. Если менять весь антифриз то лучше залить красный.
 

Radiy Latypov

New member
Фирма имеет значение... Из всех известных,не советую лить Felix........ По цене-качество -это Nord и Sintec (недорогие и качественные) А по дороже,и качественнее НЕнамного: AGA . LIQUI MOLY. Ну и советую лучше брать НЕ концентрат-потому что очень важно в какой пропорции заливаешь,и мнение "чем меньше воды,тем более морозоустойчивая"-совершенно не верно... и еще одно мнение- "не стоит лить красный-потечет из всех щелей",тоже неверное... Красный цвет-более заметный,вот и вся суть... И где то я уже писал ранее-перед тем как поменять антифриз,я систему промывал Бон Аквой,предварительно слив старую жидкость( в "баклашку" 5 литров,заливал 2 или 3 пакетика лимонной кислоты,даём движку поработать до открытия термостата...)
 
вообще мне реально знакомый шарящии чел с сервиса сказал что красный по технологии идёт специально для немцев,мерсов там ,аудюх,фольцов,хотя я в карю всё время лью красный и разницы не вижу никакой................
 
Эдуард, Я конечно извеняюсь... но Вы читаете,что написано то??? Чел работает в " Дизель Бош", их обучают заграницей.......быть может Вы больше знаете, типа - гвозди они и в Африке гвозди?????? (я имею ввиду Ваш вопрос с издёвкой) Лично я абсолютно НИКАКОЙ разници не вижу . По мне дак я вааще б антифриз с тосолом помешал бы бля......бля синий с бля зелёным,бля с красным, и бля с жёлтым...........и воды добавил.......минеральной бля..........
 
Кстати считаю что нечего помоему даже сравнивать японский автомобиль и немецкий,это помоему даже "болвану" понятно(не имею когото конкретного ввиду)
 
Саня, бля Саня... Я не сравниваю бля немецкий автомобиль,и бля японский... Я вроде написал про принцип работы движка...а по надёжности японских движков(именно японских и именно движков!!!) -я бы поспорил Когда бля,помешаешь тосол с антифризом,и помешаешь с минералкой,скажи скоко ты проедешь и что стало с движком,бля(ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБ ТЫ ЗАЛИЛ ЗИМОЙ КОНЕЧНО или летом в жару) Потому что качество антифриза проявляется именно в критических ситуациях-это чрезмерное охлаждение,либо перегрев продолжительное время Мой вопрос,бля нормально звучал,без издёвки,бля,но с ответом,извини бля НЕ СМОГ УДЕРЖАТЬСЯ БЛЯ... Судя по твоей логике можно тогда и масло мешать -минералку с синтетикой,с полусинтетикой - какая РАЗНИЦА,ВСЁ РАВНО МАСЛО... Я не обучался за границей,а просто в свое время продавал их.И мои заключения основаны сугубо по эксплуатации и то что именно люди предпочитают, и какие отзывы были у покупателей в следствии эксплуатации... Саня,извини бля что задел (гвозди быть может они и в Африке гвозди-но важно из чего они сделаны)
 
И еще: -общепринятую классификацию антифризов- это G-11.G-12. и G-13 -изначально придумали немцы-а именно концерн фольксваген,если не ошибаюсь... Немцы предпочитали заливать G-12-потому что у него теплоотдача немного выше, а как известно-немцы "любят" форсированные движки(турбина,компрессор)- у которых более высокая температура движка при нагрузках... А говорить что красный придумали именно для немцев -НЕПРАВИЛЬНО...
 
Понял..... короче цепанулись на ровном месте...... я всего лишь написал что действительно ЗНАЕТ обученный человек,уверенный на 100% в этом . И с чего вы вдруг ВЗЯЛИ что я лью это всё вместе? А про красный,зелёный,жёлтый,минералку,гвозди там, это был типа мой "нервный" ответ на Ваш "ДРУГОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ......" А какой антифриз лучше или там какой цвет, мне самому обсалютно без разницы,по нашим возможностям (деньгам) он ВЕСЬ говно. А так ,если чё пиши))))) Зря кстати погрызлись:)))) Пиши короче если что ,будем "РЕМОНТИРОВАТЬ" наши кари вместе,У НАС ПОЛУЧИТЬСЯ............... БЛЯ.........
 

Сверху