Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я вообще не езжу в сервиз ММС, есть хорошие мастера, намного опытнее и денег экономят. а масло shell, отличное, после заводского и mobil 1 сильная разница.
З/ч и материалы: 1. Комплект для ТО (видимо, включает в себя прокладку сливной пробки?)_ 1 шт. * 90 руб. = 90 руб. 2. Масло моторное Mobil Peak Life 5W50_ 4,3 л * 630 руб. = 2709 руб. 3. Mobil brakefluid universal 0,5 л_ 1 шт. * 270 руб. = 270 руб. 4. Масло трансмиссионное Mobil ATF 220 Dexron II_ 0,05 л * 220 руб. = 11 руб. Итого материалов: 3080 руб. Свои расходники: 1. Фильтр невский салонный бумажный - 240 руб. (Ormis) 2. возд. фильтр Masuma MFA-M300 (Корея) - 331 руб. (Экзист,3 дня) 3. масл. фильтр Sakura C-415 - 109 руб. (Экзист, 3 дня) Итого расходники: 680 руб. + к этому стоимость самого ТО регламентированная, само ТО около 3000+ работы С лансер клуба снял инфу, мб подсобит
а по поводу того стоит или нет - каждый решает для себя сам, ибо печати в сервисную книжку это круто для продажи последующей авто. Без заполнененой книжки трудно пихнуть. С другой стороны проффесионализм сотрудников сервисных отделов оффициальных дилером оставляет желать много много много лучшего + цена кусается. Гораздо проще и дешевле сделать в автосервисе знакомом или самому. Например хорошая контора (skr-auto ру) для ТО, предлоагают на выбор оригинал и не оригинал запчасти.