Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь менять каптиву на аут.подскажите какие слабые места? На что стоит особо обратить внимание
был 3.0 проблем не видел)машина на трассе можно сказать жила,в любой момент,когда обогнать надо-без проблема уходила.ну и в 3-х литрах автомат проверенный)Вариатор это вариатор)не было машин на вариаторе,ничего за него сказать не могу,только слышал жалобы,мол греются
ну ходовка жестковата,брали с пробегом 60.000
После 120.000 поменял стойки по кругу,хотя передние живые были
Ну а так стойки стабилизатора менял два раза.Вообще ходовка хорошая.Да и машина за 1,5 года проблем не доставляла вообще.Масло ни грамма не ела.А,ремень грм менял еще.
Ну и печка начала шуметь
Разбирал,смазывал-пару недель нормально было,потом такая же история
В общем косяков по машине не было
В семье было две машины
Раф-4 и митсубиси
Решили митсубиси продать,так как пробег больше был,и старее Тойоты
Но сейчас жалею сильно
Таких ощущений от раф-4 нет
больное место -это клапанная крышка -летит практически у каждого второго. Так же приходится выбивать катализаторы .это тоже их особая болячка. После чего,чтобы скинуть чек ( так как обманка не помогает) прошивать.благодаря прошивки так же пропадает провал при нажатии на газ. Теперь разгоняется бодрее.
Ну блок абс или какой либо датчик так же летит у многих...
По проходимости машина отличная. Расход устраивает.по мягкости -машина ни мягкая,ни жесткая.что-то между
долго рассматривал Каптиву 3.2 до Аута, но сами же владельцы отговорили мол ломается часто, бензина очень много жрет и не едет. Взял Аута 3.0 в итоге 2008 года не жалею, пуляет отлично особенно чипованый без катов и бензина для трех литров нюхает, автомат очень хороший не тупит и надежный
Я лично Варик вообще не рассматривал - хотя были хорошие варианты ...
Ибо ездил на 2.4 - чёт не едет толком и жрет чуть меньше чем 3.0 ...
А в целом - не плохой авто ...
Каптиву единственное помягче существенно )))
по мелочи в каптиве действительно что-то ломается. Но я списываю на свой неудачный вариант авто. По расходу не больше 10-14. А после прошивки даже очень едет.
Поэтому и хочется узнать,что ждет меня с аутом? Менее ломучие они?
Автомат только на трех литровом. Машинка отличная! К слабым местам я бы отнес катализаторы. Лучше брать уже без них, а то не дешевое удовольствие их удалять. Расход в сильные морозы 20 литров. А так зимой 17,5. Даже в минус 30 в салоне жара, хотя печку включаю на 1-2 деления 17-18 градусов. Аут наверное лучший в своем классе)
обрати внимание на шланг Гур. Который идёт от насоса к рулевой рейке)))) если у рейки начало сопливить масло течь(отпотевание) как то так называется.... Стоимость шланга 14.000 работа 1500 плюс масло гидравлической 1,5 литра 1200....(((((