Собираюсь взять аут 2007-08 стоит ли брать на вариаторе? Или сразу смотреть только 3л. на автомате? Может есть слабые места которые надо смотреть?

Dreamka

New member
Всем привет! Собираюсь взять аут 2007-08
Подскажите, стоит ли брать на вариаторе? Или сразу смотреть только 3л. на автомате?
Может есть слабые места которые надо смотреть?
Спасибо за ранее!

QpbZegFytSo.jpg
 


covex

New member
у меня 101 тыс.. тоже гуд... у товарища 170 тыс. вариатор в норме...не стоит боятся вариатора...при должном уходе и обращении с ним.. будет служить верой и правдой..
 

suART

New member
У официала интересовался про пробеги на вариаторов. с должным уходом приезжали на обслуживанием и с пробегом под 250 тыс.
 
Вы почему все боитесь вариатор???.. А что, механика что ли не ломается???.. Раньше все ездили на мехе и тут появляется автомат, и все говорят автомат удобно, но сука меха надёжней. Прошло время, большинство ездит на автомате, про ручку вообще забыли да и лень дёргать в пробке, но правильный таз всё равно на ручке, да бы в нашей стране автомат и тазик вещи не совместимые. И тут о чудо вариатор, для ещё более комфортной езды! Но!!!.. Страшно ведь! А вдруг!.. А вось!!.. И тд и тп... Ездил на варике на ланце-полёт норм, при чем чего он только не видал, но обслуживание во время!.. Терь аут трёха на автомате-аналогично! И не говорите что буксовать нельзя на варике! А честно, дайте дураку хер стекляный, и как вы думаете, что он сделает??? Сломает! Так вот и здесь также, обслуживать что то, что это-и будет счастье!!! А если уж сильно страшно, купите велик, хотя там тоже надо обслуживать. А что выбрать 2,4 или 3.0, здесь душа к чему лежит и всё! Удачи с покупкой!
 

Referral

New member
Езжу на варике уже 20 тыс, и буксовал и гонял ведет себя одекватно, брал на пробеге 130, главное масло с фильтрами менять вовремя.
 

somename

New member
ну расход одинаковый же у обоих будет..3.0по мощнее естественно будет
 

leviks

New member
по мне 3.0 классный двигатель)главное что бюджет позволяет-то и брать)но трешка приятней лично мне,чего одна работа его стоит)))ну а вариатор,он хорош,когда он новый,не буду говорить почему,но я бы не стал брать его)ав целом аппараты очень надежные!
 

semmy

New member
А теперь про плюсы 2,4. Цепь на движке,1 лямда. Дешевле в обслуживание,налог в 2 раза меньше.
 
Забирай мой, пуля, а не машина. Москву посмотришь и на машине домой поедешь)))))переночевать есть где))))
 

Соня Кой

New member
Цепь не так надежна как её хвалят(был не так давно пост про встревалово с цепью на 105 тыс.км)и он на цепном Грм работает громче(ну это так ньанс),а ремень 90 тыс.км выхаживает-и это немало,лямбды не каждый день летят(за 4 года на другом ауте ни одной не поменял).Дешевле в обслуживании-ну возможно,налог согласен)))я ж написал выше-всё от бюджета)но мне не жалко за 3.0 заплатить.был 2.4-знаем эту бжикалку)))
 

rabota_v_web

New member
Гоняю на вариаторе, поддержу ораторов выше, что ему вще начхать на все, если ухаживать (активная езда). Но три литра на автомате конечно же намного лучше)
 

nosyvoz

New member
тогда пускай берут новый, хотя и тут опять же не факт, что какого-нидь брака не будет. Да и новое опять же прикатать надо, а русскому ток скажи нельзя, сразу матку наизнанку. Так что б/у эт не значит плохое. Да, я соглашусь, что на вторичном рынке есть отжатые авто, но есть глаз, которыми можно посмотреть, и руки чтоб пощупать. Ну если не шаришь сам, едешь на проверенную СТОху к знакомым и тебе её там переворачивают всю.
 

maximn

New member
что в механике ломается?))) сцепа? Так сколько она стоит-копейки. Автомат починить тоже не всегда дорого. А вот вариатор - готовь 150ооо рублей. И не везде спец найдется еще.
 

k.pavlov

New member
оой слухи шо там шо тут))) трешки стучат, варики не надежные и т.д и т.п) так никакую машину не выберешь) экономия у 2.4 есть, чтоб кто не рассказывал, но не на столько, чтобы упереться в это при выборе машины) а так мелкие болячки общие и не значительные) у меня 2.4 вар, единственное чего мне не хватает - Мкпп, но это конкретно мне, варик тут не при делах)))
 
Езжу по грязи и дрифтую и буксую,Таскаю прицеп на варике 3 года тыс около 2 накатал если не 3. Полет норм...И слежу за вариком масло и тп.
 

Сверху