Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь взять аут 2007-08 стоит ли брать на вариаторе? Или сразу смотреть только 3л. на автомате? Может есть слабые места которые надо смотреть?
Всем привет! Собираюсь взять аут 2007-08
Подскажите, стоит ли брать на вариаторе? Или сразу смотреть только 3л. на автомате?
Может есть слабые места которые надо смотреть?
Спасибо за ранее!
у меня 101 тыс.. тоже гуд... у товарища 170 тыс. вариатор в норме...не стоит боятся вариатора...при должном уходе и обращении с ним.. будет служить верой и правдой..
Вы почему все боитесь вариатор???.. А что, механика что ли не ломается???.. Раньше все ездили на мехе и тут появляется автомат, и все говорят автомат удобно, но сука меха надёжней. Прошло время, большинство ездит на автомате, про ручку вообще забыли да и лень дёргать в пробке, но правильный таз всё равно на ручке, да бы в нашей стране автомат и тазик вещи не совместимые. И тут о чудо вариатор, для ещё более комфортной езды! Но!!!.. Страшно ведь! А вдруг!.. А вось!!.. И тд и тп... Ездил на варике на ланце-полёт норм, при чем чего он только не видал, но обслуживание во время!.. Терь аут трёха на автомате-аналогично! И не говорите что буксовать нельзя на варике! А честно, дайте дураку хер стекляный, и как вы думаете, что он сделает??? Сломает! Так вот и здесь также, обслуживать что то, что это-и будет счастье!!! А если уж сильно страшно, купите велик, хотя там тоже надо обслуживать. А что выбрать 2,4 или 3.0, здесь душа к чему лежит и всё! Удачи с покупкой!
по мне 3.0 классный двигатель)главное что бюджет позволяет-то и брать)но трешка приятней лично мне,чего одна работа его стоит)))ну а вариатор,он хорош,когда он новый,не буду говорить почему,но я бы не стал брать его)ав целом аппараты очень надежные!
Цепь не так надежна как её хвалят(был не так давно пост про встревалово с цепью на 105 тыс.км)и он на цепном Грм работает громче(ну это так ньанс),а ремень 90 тыс.км выхаживает-и это немало,лямбды не каждый день летят(за 4 года на другом ауте ни одной не поменял).Дешевле в обслуживании-ну возможно,налог согласен)))я ж написал выше-всё от бюджета)но мне не жалко за 3.0 заплатить.был 2.4-знаем эту бжикалку)))
Гоняю на вариаторе, поддержу ораторов выше, что ему вще начхать на все, если ухаживать (активная езда). Но три литра на автомате конечно же намного лучше)
тогда пускай берут новый, хотя и тут опять же не факт, что какого-нидь брака не будет. Да и новое опять же прикатать надо, а русскому ток скажи нельзя, сразу матку наизнанку. Так что б/у эт не значит плохое. Да, я соглашусь, что на вторичном рынке есть отжатые авто, но есть глаз, которыми можно посмотреть, и руки чтоб пощупать. Ну если не шаришь сам, едешь на проверенную СТОху к знакомым и тебе её там переворачивают всю.
что в механике ломается?))) сцепа? Так сколько она стоит-копейки. Автомат починить тоже не всегда дорого. А вот вариатор - готовь 150ооо рублей. И не везде спец найдется еще.
оой слухи шо там шо тут))) трешки стучат, варики не надежные и т.д и т.п) так никакую машину не выберешь) экономия у 2.4 есть, чтоб кто не рассказывал, но не на столько, чтобы упереться в это при выборе машины) а так мелкие болячки общие и не значительные) у меня 2.4 вар, единственное чего мне не хватает - Мкпп, но это конкретно мне, варик тут не при делах)))