Собрался покупать аут xl 3.0! И как на зло наткнулся на статью о стучащих моторах v6 3.0( Кто сталкивался с такой проблемой? Правда что много у кого

Filipp_Mori$$

New member
Собрался покупать аут xl 3.0! И как на зло наткнулся на статью о стучащих моторах v6 3.0(
Кто сталкивался с такой проблемой? Правда что много у кого стучат двигатели v6 после 120тк
 


Ну я скажу так.на своей памяти я в этой группе с 2011.я не помню ни одного застучавшего 2.0 или 2.4 а про 3.0 ну раз 5 читал
 

belyan

New member
Недавно взял себе аут 3.0 170т.км пробег. Звуки странные издаёт особенно хододный но как нагрееться то всё ровно.
 
Я бы дополнил: просто хорошего масла недостаточно, нужно, чтобы оно по допускам подходило. Ну и менять его раз в 5-7 т.км.
 

trilliliput

New member
Не забывайте что у жрущих ведрами масло 2.4 в группе тоже не мало было.....
 
Сегодня менял у себя поддон....когда сняли,в нем не стужечки...красота,чистота,порядок))) Аут 3.0 184 тыс.пробега. Меняю смасло каждые 8 тыс.,лью идумицу 5w30.
 

Lokomotiw21rus

New member
Стучали,стучат и будут стучать моторы не зависимо от марки автомобиля,просто нужно создать условия.
 

URAL

New member
Я в группе с 2014 года. И за всё время встречал несколько стучавших двигателей, и все из-за плохого масла, у кого-то левак попался, у кого-то сам по себе масло говно.
 

паучёк

New member
Стучат,но это редко бывает.
Больше всего на памяти,когда человек купил машину в салоне и в тот же день стуканул мотор))Все обошлось,вернули деньги и он купил уже тут у одноклубника 3.0
 

mioko

New member
Чаще на Драйве встречаю что 1,8-2,0-2,4 капиталят))) а про 3.0 не разу... А по сути за любым движком следить надо и создавать те или иные условия для его безремонтной работы
 

rustoy

New member
ты имеешь ввиду при покупке, слушать как работает двигатель на горячую?
 

dreamer777

New member
Мотор как мотор. Конструктивно не лучше и не хуже, но у него есть слабое место. И называется оно маслом. Объем картерной заливки преступно мал - всего 4.3литра на 6 цилиндров. В нормальном моторе 1 литр масла на 1 цилиндр. Кроме этого большой интервал замены 15000км. Плюс качество оригинального масла с допусками оставляет желать лучшего. Эти 3 фактора в совокупности приводят к проблемам. Особенно в большом городе. Хочешь продлить его жизнь - меняй масло раз в 10 000, а по пробкам еще чаще. Залей любое термостабильное масло, плевав на допуски и лей 5 литров вместо 4.3л. Я делаю именно так. У меня машине 10 лет скоро (один собственник). Мотор, как часы. Чист, масло не ест, не гремит.
 

maximn

New member
ну 5 литров перебор ведь прокачивать тяжелее будет, просто достаточно по отметке максимум и всё будет ок
 

kmapst

New member
да ладно. Если перенести садовый насос "малыш" из ведра в корыто ему тяжелее качать будет?
 
там должна быть определённая циркуляция масла и вентеляция картерных газов с кислородом, так же избыточное масло особенно в мороз создаст давление больше чем надо при прогреве и есть риск что выдавит салоник или прокладку
 

Сверху