Алина Орлова
New member
У меня с весны переднеприводный Х ланцер, машина славная, но есть две вещи, которые напрягают: 1) шумка слабая, если она вообще есть, но это, я думаю, со временем можно будет исправить 2) авто не очень поворотлив и частенько уходит в занос на поворотах. Я так понимаю, эта его основная беда... недавно видел передачу, где проводили тест-драйв и ведущий признал, что на небольших скоростях авто комфортен и хорошо управляем, но стоит добавить газу, как в повороты он перестает входить. и еще статью в авторевю читал, там сравнивали сивик, мазду 3 и ланцер. Ланцер хуже других прошел тест на объезд препятствия, он на небольшой скорости ушел в занос. Причем, мазда 3 даже без системы стабилизации тоже прошла тест гораздо лучше ланцера. Из личного опыта: недавно на ланцере я не совсем вписался в поворот, из-за того что его стало заносить, и левым краем вылетел на встречку, чудом удалось избежать столкновения и сохранить управление авто. Проблема есть, и ее хочется как-то решить. Мне в салоне говорили, что лепестки могут помочь зимой при торможении на льду. То есть, понижая передачу вариатора, можно сбрасывать скорость эффективнее, чем педалью тормоза, если дорога очень скользкая. У кого-нибудь из вас был подобный опыт? кому-то помогало понижение передачи вариатора при торможении зимой? И, как по-вашему, может ли понижение передачи помочь вывести машину из заноса в повороте на скользкой дороге? P.S. постарайтесь ответить только на поставленные вопросы. А советы типа: проблема не в машине, а в тебе - аккуратней ездить надо, медленнее и т.д. будут не в тему.