Спасут ли лепестки при заносе зимой?

У меня с весны переднеприводный Х ланцер, машина славная, но есть две вещи, которые напрягают: 1) шумка слабая, если она вообще есть, но это, я думаю, со временем можно будет исправить 2) авто не очень поворотлив и частенько уходит в занос на поворотах. Я так понимаю, эта его основная беда... недавно видел передачу, где проводили тест-драйв и ведущий признал, что на небольших скоростях авто комфортен и хорошо управляем, но стоит добавить газу, как в повороты он перестает входить. и еще статью в авторевю читал, там сравнивали сивик, мазду 3 и ланцер. Ланцер хуже других прошел тест на объезд препятствия, он на небольшой скорости ушел в занос. Причем, мазда 3 даже без системы стабилизации тоже прошла тест гораздо лучше ланцера. Из личного опыта: недавно на ланцере я не совсем вписался в поворот, из-за того что его стало заносить, и левым краем вылетел на встречку, чудом удалось избежать столкновения и сохранить управление авто. Проблема есть, и ее хочется как-то решить. Мне в салоне говорили, что лепестки могут помочь зимой при торможении на льду. То есть, понижая передачу вариатора, можно сбрасывать скорость эффективнее, чем педалью тормоза, если дорога очень скользкая. У кого-нибудь из вас был подобный опыт? кому-то помогало понижение передачи вариатора при торможении зимой? И, как по-вашему, может ли понижение передачи помочь вывести машину из заноса в повороте на скользкой дороге? P.S. постарайтесь ответить только на поставленные вопросы. А советы типа: проблема не в машине, а в тебе - аккуратней ездить надо, медленнее и т.д. будут не в тему.
 


могу сказать, что из заноса надо выходить на пониженной с газом. и тормозить движкой- то есть тоже пониженными) недавно тоже начало заносить, попытался вырулить, но влетел в припаркованную машину. так что проблема реально есть.
 
понижай не понижай занос уже есть, выходить из него только рулем.... другое дело перед поворотом можеш притормозить двигателем, дабы избежать заноса автомобиля....
 
да. это меня и удивило. даже на трассе руль четкий, мгновенно реагирует. а вот поворот один мой любимый я прошел на своей уже бывшей десятке на 60 кмч спокойно без просвистывания колес (отриц развал это вещь.) А вот на лансере (2.0, вариатор, пер привод) тот же поворот в тот же день на той же скорости не вошел. чуть в забор не уебался. а что если у лансера сделаь отрицательный развал всех колес?
 
да я давно понял, что на нем перед поворотами надо замедляться, а то никак не вписаться. а вопрос по-моему очень актуальный, мне тоже интересно, эффективны ли лепестки при торможении двигателем на вариаторе? кто лепестками пользовался, подскажите,плз.
 
у меня 1.8 вариатор, у него в комплектации указана только abs , интегрированная с электронной системой распределения тормозных сил. а на двухлитровых в комплектации появляется еще система курсовой устойчивости, это и есть asc?
 
я тут кое-что выяснил, а именно: на двухлитровом переднеприводном ланцере стоит система курсовой устойчивости типа ESP, а вот очень оптимистичные статьи про эту самую ESP: http://auto.lenta.ru/news/2004/09/28/esp/, http://www.autogazeta.com/news.php?id=20780 остается выяснить, можно ли доустановить ее на Lancer 1.8 cvt и во сколько это может обойтись
 
перед поворотом торомози и заноса не будет.))Вот и все.))) а если повыпендриваться охото бери чонить посерьезнее...например Бэху с полным приводом.)))
 
в Роьфе сказали, что не могут вне заводских условий установить систему курсовой устойчивости, как на двухлитровых... а если в левом месте делать, то с гарантии могут снять((
 
Перед поворотом притормозил, а потом, внатяг машину пускай, чтобы колеса как можно меньше шлифовали, потому что при пробуксовке в повороте Ланс капитально выносит во внешнюю сторону поворота...
 
повороты лучше проходить на скорости не более 60 км в час. это на любой машине. Лепестки вобще не пойму причем тут. Ну перед поворотом (обязательно перед поворотом, когда машина еще находится на ПРЯМЫХ колесах) нужно притормозить, только не одним нажатием на педаль тормоза а рывковыми (в подробности вдаваться не буду-разветвлений у этой техники куча) итак уменьшаем скорость к примеру до 40 км в час перед поворотом а в повороте ускоряемся до 60 и выходим из поворота. В итоге НИКАКОГО СНОСА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Если только все сделать правильно как я сказал. и еще.. В ЗАНОСЕ НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ТОРМОЗИТЕ УТАПЛИВАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В ПОЛ одним нажатием. Сразу же теряется контроль над автомобилем.
 
Система курсовой устойчивости отличная вещь, только чувствуешь, что машина в занос начинает уходить, как она тут же выравнивается. До сих пор на летней резине и проблем особых нету. Ланс 2.0 интенс
 
Если вот когда в поворот входишь. Руль повернул а машина как шла так и идет в перед. дергай ручник (только не передержи)И руль в 0 и газ в пол... И не какая система кур уст не нужна))))
 
Засчет понижения передачи квеличивается тяга на передние (ведущие) колеса тем самым распремляется занос.... а на льду не нужно резко тормозить.... У нас в ЯПерми 14.02.2009 будут соревнования. на льду пока тренеруюсь и могну сказать одно Форик СТИ на Хаке 4 время 1,24.. Мое время на 2л, переднем приводе и резине Нордман 1,25..... Занос иногда даже полезней.... С электроникой по тому же кругу чутьв сугроб не улетел.... а про ручник не вникай лучше оккуратней ездить раллистов на дорогах и так хватает Столбы в поворотах и так винками украшенны....
 
попробуй зимой потренируйся входить и выходить из заноса. Согласованные и своевременные действия рулем и педалью газа - и все. а торможение двигом зимой на "минус" реально помогает(зависит от скорости конечно))
 

Сверху