Такой вопрос: месяц назад купил себе фыч 2012 года, пробег 183к. И какие нюансы: Прогоревший глушак - заказал аналог на емексе, сделаю. Шумил пол

они гниют не от соли, а от кислоты кондинсата который образуется после катализаторов из-за наличии в россии много серы в топливе и только нержавейка может им противостоять, все эти алюмокремниевые покрытия и оцинковки быстро сдаются
 


У меня был фыч 2014 года с родным пробегом 200 с копеечкой у деда соседа брал, так масло он не ел, хон был как у новой машины! Это мотор 1,8 на варике естественно, у вас какой мотор? Странно конечно что на таком пробеге устал двигун, они обычно свои 400 ходят.
 

B Stats

New member
Как ранние писал выше
1.6 прошёл 370т
Перебрал всё установил новое кроме коленвала.
Новые радиаторы.
Самое дорогое регулировка стаканчиков, так как у 1.6 нет клапанов а толька гидрики
Переборка двигателя расточка головы плоскости и тд.
Обошлось 170т
 

Istoniz

New member
откуда у 4а92 гидрики?. Капиталил месяц назад. 150 за всё. Поршня автовелт, все остальное оригинал. Сцепление полностью оригинал.вкладыши Кинг.расточка под 0.5. коленвал родной износа нет. Голова полная капиталка 19600+ маслосъёмные колпачки, блок 14 с запрессовкой пальцев.пробег под 300 был может больше. Масло жрала литр на 1000.бережная обкатка 1500 и в путь на Абхазию. 1400 в пути масло в уровне.масло такое.

2IAlSqEttkOGwite8ifPOMWXkRijud0a8AVzycxFCdB3pbf-Z3I21XCzPZD_0RJbd0f_StBDQPCTosBq1A0EmLFd.jpg
 
мож я путаю но в наличии остались стаканчики от старой головки.
Вот это был самый сложный головняк, подборка их.
Дешевле вышло купить голову в сборе. На разборке.
 
вы немного путаете, регулировка производиться путом подбора стаканчиков толкателей. Тот ещё геморрой.
 

Karver

New member
Смотря сколько масла улетает! Я бы для начала заменил колпачки и посмотрел как будет! Это не так затратно! А они имеют свойства дубеть. И это дастаточно легко проверить. Заведи машину прогрейте до рабочей температуры и нажми газ в пол. Если будет кратковременный выброс гари а потом нормальный, однозначно колпачки. Если долгое время Чад значит кольца залегли. Вот и всё!
 

Миша Деев

New member
у каждого стаканчика свой артикул в зависимости от размера...можно родные шлифовать..но есть нюансы и можно дв превратить в погремушку.Если газ...то нет смысла покупать новые стаканчики,слишком быстро уходит зазор.
 
можно даже 110000 и не провкрять..на 200000проверка и не факт что нужна регулироака.И если щуп на 0.2 никакак не лезит под вып клапан,а щуп на 0.15 совсем не лезит под впускро....то нужна регулировка немедленно.В др случаях наблюдение и ненадо рег с запасом,большие зазоры и дв становиться шумным и слабым..Клапан изнашивается,но и стаканчик тоже но медленней...и поэтому зазор тепловой медленно уменьшается.Зажимается один из клапанов,и горячиц дв реагирует ошибками 301..304...а прогар клапана следует если нет реакции водителя...а ее нет тк на холодном дв нет ошибок.
 

Сверху