Android87
New member
Всем привет!
Тема авто и ручного корректора фар поднималась не так давно. За 2 года эксплуатации был уверен что у меня по штатному стоит крутилка ручного корректора, хотя и авто в максималке с родным ксеноном, ну не работает корректор да и ладно думал я - главное фары настроены и не слепят, ошибки корректора тоже нет . А вот после недавней темы загнался совсем по этому поводу. Не знаю что и зачем мудрил прошлый хозяин с ним..теперь хочу разобраться и вернуть все как должно быть.
Итак, фары стоят родные, тяги корректора целые, ошибок нет, но стоит крутилка ручного корректора. Должно ли что-то быть на ее месте в оригинале и может кто-то уже ковырялся в проводке корректора и даст совет с чего начать?
Заранее благодарен!
Тема авто и ручного корректора фар поднималась не так давно. За 2 года эксплуатации был уверен что у меня по штатному стоит крутилка ручного корректора, хотя и авто в максималке с родным ксеноном, ну не работает корректор да и ладно думал я - главное фары настроены и не слепят, ошибки корректора тоже нет . А вот после недавней темы загнался совсем по этому поводу. Не знаю что и зачем мудрил прошлый хозяин с ним..теперь хочу разобраться и вернуть все как должно быть.
Итак, фары стоят родные, тяги корректора целые, ошибок нет, но стоит крутилка ручного корректора. Должно ли что-то быть на ее месте в оригинале и может кто-то уже ковырялся в проводке корректора и даст совет с чего начать?
Заранее благодарен!