Тема авто и ручного корректора фар поднималась не так давно. За 2 года эксплуатации был уверен что у меня по штатному стоит крутилка ручного

Android87

New member
Всем привет!
Тема авто и ручного корректора фар поднималась не так давно. За 2 года эксплуатации был уверен что у меня по штатному стоит крутилка ручного корректора, хотя и авто в максималке с родным ксеноном, ну не работает корректор да и ладно думал я - главное фары настроены и не слепят, ошибки корректора тоже нет . А вот после недавней темы загнался совсем по этому поводу. Не знаю что и зачем мудрил прошлый хозяин с ним..теперь хочу разобраться и вернуть все как должно быть.
Итак, фары стоят родные, тяги корректора целые, ошибок нет, но стоит крутилка ручного корректора. Должно ли что-то быть на ее месте в оригинале и может кто-то уже ковырялся в проводке корректора и даст совет с чего начать?
Заранее благодарен!
 


TimeBlogger

New member
Крутилки ни какой нет. Должны быть две тяги справа, спереди и сзади, вместе с датчиками положения кузова.
 
Может он поставил фары от аута с ксеноном штатным на аут у которого галоген, по этому крутилка и осталась. Моё мнение, не лезь в механизм который нормально работает.
 
Что автокорректор сейчас, что на другой механический был и стаял на нуля, не какой разницы
 

Катрина

New member
по документам на машину - фары в штате ксенон были. Поэтому и возникло у меня непонимание
 

Egor!

New member
чисто моё мнение, да! Лучше настроить фары и забыть. Вот адаптивное освещение эт реальная вещь, а автокорректор, на мой взгляд, бесполезна.
 

viridi

New member
в этом плане, поверь, ты далеко не один. Я тоже считаю что работать должно всё. НО!.. С чего ты взял, что у тя не работает корректор???.. Ошибки нет, светит норм. Не парься. Удачи на дорогах! )))
 

artlaboda

New member
поставь друга перед авто, и заедь на возвышеность передними колесами перед стенкой в темное время суток, и по стене определите изменилось ли высота линии стг.
 

Сверху