Топливный насос

Кто объяснит что за 3 трубка идет в бензонасос и еще какой то провод через верх и замазан это уже кто то колхозил или так и должно быть? Модель Carisma [7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A ) Модификация [DA2A ] 1800 122 Л.С. GDI 2002 год Комплектация [SNGCL6 ] SPORT(SEDAN/GDI/EURO3),5FM/T LHD
 


у меня такой же провод... но колхозил я сам, када встал в 1000 км от дома. пришлось бросить "+" на насос чтоб качал... причину почему не работает штатно не обнаружил, хотя тщательно и не искал. Езжу с постоянно качающим насосом уже год.
 
Если двигатель GDI,то 3_я трубка должна быть...а провод... скорее всего где то "потеряли + или -,не стали заморачиваться и подрубили напрямую...
 
Вообщем разобрал посмотрел , провод сделан на + так как выгорел контакт в разъеме с трубками вроде тож разобрался, а насос должен только качать когда заведеный двигатель? я когда включаю зажигание ничего некачает начинаю крутить стартером начинает качать и когда работает двигатель. И выходит что с утра не спервого раза заводится или нужно чуть подольше стартером вертануть пока накачает.
 
"давление должно быть всегда" - это значит у мня оно где то спускает не держит, а к чему там с бака 5 трубок 3 я понимаю зачем а еще 2? (помимо еще 2х от заливной горловины)
 
Артём, то что с первого раза не заводится-это норм.У меня 3_я Каризма,и у всех так было... Пословица у татар есть,если дословно перевести- "Не надо чесать то что не чешется "
 

Сверху