Автомобиль Mitsubishi Galant E33A Engine 4G63 SOHC 8valve.
После замены ГБЦ, распредвала и гидриков стал троить, при чем на холодную меньше когда нагреется больше. троит на всех диапазонах оборотов, тоесть если на газ жмешь до 2000-3000 оборотов все равно подрагивает\подтраивает интервалом примерно через 2-3 секунды, при троении стрелка тахометра подрагивает вниз, примерно на 50-100 оборотов, и из трубы идет неравномерный выхлоп. Клапана были притерты хорошо, компрессия нормальная. Может быть ГРМ на зуб не так стоит? Но правда до этого на него поставили не тот распредвал (старый оригинальный задрало в результате чего была кублена ГБЦ и распредвал, но неоригинальный) немного с другими углами фаз газораспределения и коромысла(рокера) с ручной регулеровкой, позже был приобретен и установлен оригинальный Р\В и коромысла с гидриками, родные. Может компьютер надо обучить? Сбились настройки из за других з/ч? Я теряюсь в догадках. На старом распредвале, который задрало, все работало как часы. Помогите раобраться пожалуйса!
После замены ГБЦ, распредвала и гидриков стал троить, при чем на холодную меньше когда нагреется больше. троит на всех диапазонах оборотов, тоесть если на газ жмешь до 2000-3000 оборотов все равно подрагивает\подтраивает интервалом примерно через 2-3 секунды, при троении стрелка тахометра подрагивает вниз, примерно на 50-100 оборотов, и из трубы идет неравномерный выхлоп. Клапана были притерты хорошо, компрессия нормальная. Может быть ГРМ на зуб не так стоит? Но правда до этого на него поставили не тот распредвал (старый оригинальный задрало в результате чего была кублена ГБЦ и распредвал, но неоригинальный) немного с другими углами фаз газораспределения и коромысла(рокера) с ручной регулеровкой, позже был приобретен и установлен оригинальный Р\В и коромысла с гидриками, родные. Может компьютер надо обучить? Сбились настройки из за других з/ч? Я теряюсь в догадках. На старом распредвале, который задрало, все работало как часы. Помогите раобраться пожалуйса!