Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. выгорают отражатели.2.ГАИ.3.Других слепит.4.Помехи на радио,но это не у всех.У меня лампы стоят в машине, ближний 70ват,дальний 100ват,сам ксенон оху...ет от яркости...
Пока случаев остановки за ксенон у моих знакомых не было)) Например у Nissan Maxima QX кузов А33 там ксенон с салона идёт не в линзах и маркировок никаких нету на фаре, и у меня на лансе нет маркирово кроме "С-100" и всё)
фирму сейчас не вспомнить надо смотреть 5000 кельвин мне кажется самое оптимальное потомучто больше начинает отдавать синим и слепить и внимание сильно привлекает.а в ПТФ у меня стоят штатные лампы
по поводу мощных ламп, тепловыделение у них ппц .поплавится все нахрен если это реально 70 и 100 вт да и проводка будет греться, реально или нет можно посчтитать измерив сопротивление лампы и по закону ома далее... обычно то что пишут на упаковке бред реально мощность не дотягивает... а по поводу меньшего потребления ксенона тоже сомнительно, замерял ток блоков розжига Шу ми 5,5-6А ... 5,5*12 = 66Вт ))) а не 35 как написано ))