У меня такой вопрос. Нашёл диски на свой п3. Человек покупал себе на п4. Но не поставил, так как диски под конусный болт, болт закручивается всего на

B@TI$T

New member
Всем привет. У меня такой вопрос. Нашёл диски на свой п3. Человек покупал себе на п4. Но не поставил, так как диски под конусный болт, болт закручивается всего на 2 витка и всё. Диск толстый или на п4 шпильки короче? Кто с таким сталкивался, что делать? Брать диски или мне тоже не подойдут из за коротких шпилек ну или толстого диска).
 


наверное не нужны вам такие диски, где остаётся два витка для гайки. Поищите другие, или тогда нужно будет, что то колхозить и скорее всего с дисками. Ступицы у п4 и п3 одинаковые.
 

poof

New member
Когда загудит ступичный подшипник и придёт время его менять. Поймёте, что ступица в основном меняется в сборе. И у новой будут такие же шпильки, что и сейчас.
Вам придётся при замене ступицы переприсовывать шпильки. Потом может встать вопрос с гарантией если попадётся брак.
 

foxhunter

New member
чего там понимать хочешь в сборе меняй, хочешь отдельно подшипник при наличии пресса) а шпильку выбить минутное дело)
 
Не спорю, все выполнимо. Вопрос во времени и наличии средств. Кто-то имея возможность и желание ремонтирует авто сам, а кто то возит на сто.
На сто за переприсовку попросят ещё денег.
Каждый сам выбирает
 

foxhunter

New member
Я сам всё делаю по машине, но заниматься хренью, менять шпильки, нафиг
 
Фото дисков в студию. Если ступица толстая у диска то нужны хитрые гайки типа таких

Cse0spCDA7qPtP48KPyCcFIrwh8CZDrc4zGPGQmpuU9TfFcUBDvPuX3fB2C9r6HJ71Azl-vCA1rxExw9cXNXz7C7.jpg
 

empy

New member
Под Ваше описание подходят диски Borbet Cobra. Откатал на таких пару летних сезонов. Витков гайки действительно закручивается мало, но ни разу не откручивались сами. Проблем нет.
 

Сверху