Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите у кого нибудь было такое, удар при переключение на драв, вначале нормально, а потом через секунды 3 ударчик, но не сильный. бывает есть бывает нету че за фигня, кто знает???????????
пипец, ну вы юзеры.... регламент по замене масел, в т.ч. в АКПП, прописан в инструкции по эксплуатации и в сервисной книжке. Дима, я смотрю тебя там окружают офигенно грамотные и знающие люди - чего только твоя эпопея с лампочкой полного привода стоит... Конечно сейчас дешевле всего послушать их и не трогать коробку вообще. Думаю что где-то на год-полтора хватит, если не будешь таскать прицеп и увлекаться гонками. А потом полная замена потрохов на сумму 40.000-100.000 руб, в зависимости как повезёт. А я тебе уже свой совет дал - читай выше...
ну бывает такое что машинка старенькая и сервисной книжки с руководстом просто нет. к слову у спортов есть такая проблема- проводка на коробке гниет. я уже 2 раза ремонтировал. в десяточку обошлось.
да на заведенную. но перед проверкой надо пройти по каждой передаче, т.е. зажимаешь тормоз и начинаеш включать каждую передачу, потом на паркинг и проверяешь масло.
Начни с замены масла и фильтра (он не дорого стоит), масло бери хорошее,SP III, если не поможет, то только ремонт вылечит, либо если не прогрессирует, забей, она так может ещё проработает и не год и не два. По крайней мере замена не помешает, а только продлит срок службы АКПП, да и с уровнем масла повнимательнее, мало вредно, много вредно, на горячую чётко в диапазоне HOT