Ушла эпоха, я на Cелтос. 2010г 1.6 MT Всем безопасного возждения

пототму что не обманывал при продаже. Я проездил на ней 4 года,изучил ее вдольи поперек. Пробег ближе к 400, задиры в двигателе, на каждом кузовном элементе есть недочеты (полностью красилась после меня), потолок убитый прошлым владельцем, кондей не работает(нужно менять трубки,компрессор)
 


это основные недочеты... Мелких еще кучку можно наковырять. Машине 13 лет, куда уж ей. Из больших плюсов, только то, что безопасность не стреляла,серьезных дтп не было, да и в принцепе на полном ходу - без всяких боязней ездил на ней в Питер,Казань,Грузию...
 

Cristian

New member
так что мжоет она и страшна снаружи, но в полной боевой готовности.
 

beshan

New member
моторы почти одинаковые, просто корейцы решили заработать, именно на моторах, и я не один так думаю, я не вижу в группе асх частых тем про задиры)))) До этого была киа 2008 года снаружи конфета, но мотор …. не у всех но можно попасть
 
чего пилять? У митсубиси мотор вечный-500ткм легко, у корейца 2а больших ТО и на свалку —потолок. Корейцев всегда брали нищеброды автошкольники
 
Да. Ходят слухи,что мотор у нее от митсу, но корейцы решили выкинуть егр и тем самым сделали его более горячим,что и привело к частым задирам.
Сам на Аське проездил 4 года с задирами. Смысл писать на форумы, если ремонтировать невыгодно. Я прикидывал, проще и дешевле контрактник поставить.
 

Philosopher

New member
корейцы взяли нормальный мотор у Мицубиси и удешевили его сильно, блок из говна и палок сделали и хреновое охлаждение, хотя если нормально прогревать двигатель, а не сразу стартовать как многие любят в тёплое время года, то и задиров долгое время не будет, можно установить маслянные форсунки и проблемы почти не будет. Ну так да японцы по лучше будут в плане качества
 
Я как владелец обеих машин сообщаю: разницы никакой нет. Если и опускаться на дно, то лучше бы jetour dashing купил. Вот есть дизайн и внутри море регулировок и огромный планшет. Интересная машина.
 

Skopin

New member
Привет. Ходовка жестковатая да на селтосе? Три года назад когда выбирал, селтос тестил но выбрал АСХ 19 года
 

vegasinfo

New member
Селтос выставлен новый, лови для сравнения новый АСХ.

N5tDfy_yqB-9K3uHQ2_0X1S2xcjOyIbUSbZ9Yg2EnsXyRVXfvqmi_ZJa9je5i20XIqK5lONaGdP_MHaerCUlr-rM.jpg
 
видел. Но больно много хрома.
Я думал про новый АСХ и сделать полный антихром на морде, но скудный салон отдающий 2010 годом остановил.
 

hakz

New member
да в общем особых отличий нет,магнитола получше, дисплей больше,оптика светодиоды, свет яркий, ходовые, свет сам включается, я сразу полностью зашумил в салоне тишина и т.д
 

IDreamer

New member
Кстати. У селтоса уже есть ретайлинг,который мне тоже не нравится... Единственное, значек современный лучше выглядит. Остальные внешние изменения только в минус.
 
Для интересующихся причиной такого перехода - отвечу:
1) Я тачку впервую очередь выбираю по внешности. А из АСХ мне нравился только 1 дорест, как по мне остальное - дикое азиатство.
2) Важным аспектом выбора автомобиля является безопасность (потому что появилось чадо). И о какой безопасности может идти речь, когда машине больше 10 лет? Пришлось искать авто по душе из более свежих. А тут на рынке только Селтос и Редж. Как вы понимаете рендж мне оказался не по карману)
 

Сверху