Ваши впечатления от L200



А до этого сильно прыгала? Уже полгода езжу (после опель вектры), конечно комфорта поменьше, но не сказал бы что прыгает. Не больше чем легковушка, хотя все пишут именно про подкидку "зада" на ухабах.
 
если у тебя кунг стоит,то все ОК,если кузов ваще пустой и в салоне два чела,то амортизаторы не работают и рессоры подбрасывают зад,нужен баллласт кг 80
 
Кунга нет. Читал про необходимый баласт. Сказал бы так, что когда сзади едешь - да, прыгаешь хорошо. Но впереди вообще особо не замечаю. Впринципе, у каждого свое всприятие :) Какую резину используешь?
 
да все то оно так... хорошая машина... вот только зимой с нашими солярами и ихними комонрейлами одни проблемы... только мороз-сижу дома... больше правда минусов не нашел...
 
Весьма странно, хотя тут конечно все зависит от региона и модели Эльки. Место - Киев, Украина. Элька - 2006года комплектации. Дизель - зимний на хороших заправках (но не значит, что от этого он супер-пупер :))) ) Прошлой и этой зимой при -28С прекрасно заводится с первого раза (конечно на пару секунд дольше надо держать стартер, чем при нормальной температуре). Машине уже 1,5 года, 35000 накатала, так что считаю все супер. :)
 
Машина - не очень... Жёсткая, и не продуманая... о комфорте я вообще молчу. Проходимость... по ровной грунтовке- нормально, чуть-чуть бездорожья - доставай лопаты, тросы... Я вообще в шоке, этой зимой ехал 60 км/ч (по гололёду правда), пошёл в занос и ударился левой стороной в бардюр - повело раму о_О короче, уйма минусов...
 
))))) Вы человек явно далекий от понятий внедорожник, потому как Вы видимо думаете, что если машина называется джип, тогда и ехать должна везде. ))) Для езды везде нужна только спец резина и вот если уже и на ней машина не поедет, вот тогда уже можно смело говорить про качество машины. Экипажи на L200 (с базовыми наворотами для бездорожья) занимают первые места в своем классе на соревнованиях и на голову превосходят многие дорогостоящие "джипы". Про гололед даже и говорить нечего, потому как Вы видимо даже на обычной машине думаете, что резину на зиму менять не надо и раз машина - значит должна пройти. ))))) Комфорт - да, этого в эльке нет... и быть не может. Это рабочая лошадка и за ее стоимость комфорт вполне достойный. Ничего личного - голые факты.
 
Илья Вологин, я так понимаю, Ваша первая машина была Вектра? Какого года?? И были ли у Вас ещё какието машины?
 
... и на счёт комфорта, элька, вместе с крышкой багажника обошлась мне в 39500 я думаю, что за такие деньги можно было предоставить хотябы чуточку больше комфорта
 
1. Да, верно, длительный срок была Вектра С, предпоследняя в линейке на данный момент (хотя с выходом новой, будет предпредпоследняя). Там с комфортом и тп все было отлично (опять же для этого класса, ведь если сравнивать с лексусом, к примеру, то разница ОЧЕНЬ большая). 2. Водить доводилось разные машины, как советы, так и современные разных классов, но внедорожников только два - Форд Эксплорер (90-х годов) и новая Элька. 3. Когда я брал, Элька стоила 30000, а крышка багажника еще 3000 (я не ставил), сейчас цены возможно изменились. Два года назад за 40000-45000 уже шел Ниссан Наварро. ДА, там комфорта больше, да мощности больше, но на сравнительных тестах - ЭЛЬКА его почти всегда обходила. А уж за 45000 я считаю действительно должно было бы быть покруче внутри и под капотом, а не то, что предлагалось. 4. Элька - рабочая лошадка, поэтому основной упор идет на агрегаты и двигатель, которые ОЧЕНЬ качественные, вот и цена основывается на них. Добавить комфорта - получился бы по цене Наварро, только лично для меня важна проходимость и надежность за реальные деньги. 5. Кстати, если вернуться к теме заноса на льду - это недостаток полного привода как такового. Физику еще никто не отменял, так же, как и шипованную резину. Хотелось бы узнать Ваш автомобиль/автомобили предшественники и почему решили взять Эльку?
 
1 На счёт шипованой резины, она не помагает от заноса, и дело не в заносе было, а в том, что при 60км/ч повело раму 2. Я откатал на Таврие, Ваз 2103 , Ваз 21113, Daewoo Lanos, Citroen Jumper, Mitsubishi Carisma, Chevrolet Aveo, Skoda Oktavia TDI, Mitsubishi Padjero, Daewoo Leganza. Ещё катался на Сеате Леоне, Альфа ромео 147, Рено Меган так что небольшое понятие о комфорте, практичности и соотношении цена/качество у меня есть. Конечно это всеголишь моё мнение... Эльку взял отец, так-как хотелось внедорожник, что-то новенькое (покупали его, когда в Украине их было еденици) и с багажником чтоб можно было без проблем что-то привезти. До этой зимы я был ним доволен, но после того как я застрял в снегу толшина слоя 30 см ( шины зимние Мишелин Альпин) я розочаровался. Может Вы и правы, когда сказали, что я многого ожидал от *Джипа*
 
на счёт двигателя.. Элька при минус 16 (этой зимой) очень плохо заводилась (лил присадки в дизель) раза с четвёртого заводилась... А шкода октавия ТД, при минус 25 заводилась с первого раза. (иногда даже забывал нагреть свечу накала)
 
Давайте уточним какого года у Вас Элька? Официал или араб? Уже на своей две зимы откатал - НИ РАЗУ не было проблем с заводом, даже при -26С этой зимой. Дизель конечно только зимний и никаких присадок и тп. Хотя про проблемы с заводом зимой слышал не только от Вас.
 

Samson Thinker

New member
Тогда такая же как моя. Возможно дело действительно в дизеле, ведь не могут же у одних нормально работать машины и заводится, а у других только с нескольких попыток и то не всегда, при одинаковых конфигурациях и тп.
 

Сверху