Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кузов ? Клему с акума не снимал или электрика не гасла? Скоко оборотов на тахе? какие лампочки горят на приборке - если есть таковые? вибрация сразу появляется или нет? Опиши подробнее будет от чего отталкиваться.
Если так то скорей всего, подушка или балансировочные ремни не по меткам. а мож есчо какая нибудь херовина, если бы лампочка горела какая то подсказал, а обороты 650 и не больше(маловато, норма 800)?
ну обороты 650 она постоит поработает потом сама рекзко обороты до 750 поднимает =) ладно другой вопрос.. =) горит лампочка абс,привода оригинальные стоят.. может у кого такое было? =)
обороты плавают - это клемму от акума снимаешь, потом мозги настраиваются в течении нескольких дней (лично у меня так). abs, скорей всего какой - то датчик из четырех не читает. это тебе на диагностику, там скажут на каком колесе, либо самое плохое - это пизда блоку abs? в любом случае на диагностику .
найди хорошего электрика,есть такая услуга адаптация "мозгов" под автомобиль,ищет программу твоих "мозгов" на двигатель и перепрошивает блок управления.у меня знакомый делал ему это удовольствие встало в 2000 р.я брал авто тоже с адаптированными мозгами правда мастер видимо не очень через какое то время после эксплуатации автомобиля перестали держать обороты нашел в питере у человека (аварийное авто т.к. на разборке в родном мне городе Мурманске заломили от15000 до 55000)огромное ему спасибо купил у него обошлись 2500 теперь проблем не знаю тьфу-тьфу...правда при покупки блока управления надо учитывать все год изготовления,комплектацию,объем и модель двигателя,коробку(мкпп или акпп),привод(передний,полный)ну и так далее но зато все проблемы отпадут сами собой.....