ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ нового Pajero Sport (АЭЛИТА)

Тест-драйв получился достаточно интересным, Макс не жалея железную технику, испытывал её на все 100% т.к. это не делает не один журнал. Моё мнение это, лишь моё мнение составленное из увиденного... Испытание машин проходило в Знаменовке на танковом полигоне, земля достаточно подсохла но ещё оставались места наполненные водой после обильных дождей. В тесте принимали участие 2 машинки Pajero Sport одна на механике, другая на автомате. Та что на механике была обута во внедорожную резину Cooper STT 256\75\17 и имела усиленную защиту днища (бежевый авто на фото) другая же машина была полностью в штатном исполнении на обычной шоссейной резине (белый авто из автосалона Аэлита). Целью теста было показать внедорожные способности одной из машин в результате тяжелого офф-роуда (не путать с ТР3), а другой поведение на трассе. После въезда через Знаменовку, миновав пески на полигоне мы направились через лес к понтонному мосту (места где проходили "Самарские Дебри 2010") обе машины достаточно хорошо вели себя на скорости по накатанной лесной дороге, преодолевая небольшие лужи и канавы, проехав без особых осложнений дамбу, мы принялись тестировать машины у понтонного моста где всё перекопано огромными колеями (дух джиперских соревнований) даже спустя сильную жару и сухость это поле было достаточно мокрым с липкой грязью и колеями иногда доходившими в глубь по колесно. Далее тест проходил с правой стороны у понтонного моста, где идёт сразу болото а потом крутой подъём вверх. Все эти препятствия Pajero Sport проходил играючи, об этом давали знать: короткая база (короче чем у L200 на 24 см) огромные углы въезда и съезда 36* и 28* градусов соответственно, мощная стальная рама, огромные ходы подвески, пониженная передача, более совершенный полный привод чем у L200 с названием Super Select II, но особые чудеса давала одна из кнопок которая принудительно блокировало 100% задний дифференциал с центральным RD
 


lock (как у FJ) в предыдущем паджеро такой супер кнопочки к сожалению небыло (( ну и самое главное это самый лучший ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель митсубиши 3.2D главная особенность от L200 (170 лошадок 373 Н\м) - машину массой всего 2250 кг он тянет настолько уверено вверх, что кажется если туда поставить 35 катки и нагрузить машину ARB оборудованием, то особо ничего не измениться... очень тяговитый дизель (того, чего всегда не хватало старому Pajero Sport)
 
Тестирование на горках подошло к концу и мы опять выехали на поле к понтонному мосту, тут и случилась неприятность, наш водитель Дмитрий (Sverg) на старом паджеро спорт (2007) с достаточно большим лифтом и на 32 внедорожной резине Federal Couga медленно ехав по одной из колей сел на брюхо намертво, каково же было удивление когда новый паджеро наматывал вдоль и поперёк нас круги пересекая эти колеи и выезжая из них плавно и без особых проблем (благо Максу он обучил некоторым джипперским премудростям водителя нового паджеро) далее он просто подъехал к нам взял на трос и медленно потянул старичка паджеро (тут себя вовсю и показал великолепный дизель). Спустя час, наша дорога лежала опять через лес с небольшой фотосессией, после чего мы выехали на пески, где и началась вторая часть теста. Во многом на внедорожной резине очень тяжело двигателю ехать по песку, т.к. глубокий протектор захватывает большой слой песка и душит двигатель, тут себя опять показал новый паджеровский дизель который умудрился не разу не застрять и не заглохнуть под чётким руководством Макса, что не скажешь о WV Toureg тоже на внедорожной резине BFGoodrich KM2 который несколько раз садился в пески, но через определённое время правда выезжал сам. Интересный момент который мне понравился это великолепная энергоёмкость подвески у нового Pajero Sport, подлетая на дюнах на высоту до полуметра, паджеро тихо и бесшумно приземлялся на все четыре колеса, НИЧУТЬ не теряя курсовой устойчивости. После песчаных дюн танкового полигона, наш тест продолжился рядом в карьере, где опять без напряга новый паджеро подымался на песочную гору с углом наклона около 30 градусов и спускался с более крутой горы с углом около 45 градусов. Окончательным этапом тестирования было взятие полуметрового брода на карьере без шноркеля, ну что я могу сказать паджики любят купаться и воздухозаборник у них находиться в самой высокой точке, поэтому этот брод был просто обычной лужей, которую новый паджеро преодолел как говорят и глазом не моргнув... Следующая часть теста испытание нового спорта на асфальте... но это уже другая история та к которой паджеро спорт не предназначен. ) ВЫВОДЫ: Из увиденного как абсолютно нейтральный человек я могу сказать следующее: новый паджеро спорт - это один из немногих джипов на сегодняшний день которому можно выделить приставку - король офф-роуда (так и написали в тесте журнал Club 4х4 за май 2010 ) или машина предназначенная сугубо для бездорожья, как альтернатива Toyota FJ, 105, Nissan Patrol, LR Defender. На асфальте она конечно проигрывает многи именитым SUV, по люксовости четвёртый паджеро тоже её делает, внешность нового паджеро мне абсолютно НЕ нравиться особенно передок, но это уже на любителя, дизайн машины явно не внедорожный. Во всей ленейке Mitsubishi наконец появился чистокровный покоритель бездорожья... Очень хотелось бы увидеть такую машину во внедорожном обвесе ARB с шноркелем и 33" мудовыми колёсам )) ФОТОГРАФИИ http://vorobyov.dp.ua/portfolio/reporting/
 
Конечно можно, я выложу новый клип после того как его смонтируют на телевидении... это приблизительно в середине сентября.
 
такое ощущение что там тестили только бежевый паджерик)) белый и туарег стояли в сторонке и на всех фотках чистые)) А видео появилось?
 
благодарю) очень занятно посмотреть. вопрос к владельцам - там в багажнике со сложенными сиденьями человеку под два метра ростом спать можно?))
 

Сверху