Борис Костенко
New member
Тест-драйв получился достаточно интересным, Макс не жалея железную технику, испытывал её на все 100% т.к. это не делает не один журнал. Моё мнение это, лишь моё мнение составленное из увиденного... Испытание машин проходило в Знаменовке на танковом полигоне, земля достаточно подсохла но ещё оставались места наполненные водой после обильных дождей. В тесте принимали участие 2 машинки Pajero Sport одна на механике, другая на автомате. Та что на механике была обута во внедорожную резину Cooper STT 256\75\17 и имела усиленную защиту днища (бежевый авто на фото) другая же машина была полностью в штатном исполнении на обычной шоссейной резине (белый авто из автосалона Аэлита). Целью теста было показать внедорожные способности одной из машин в результате тяжелого офф-роуда (не путать с ТР3), а другой поведение на трассе. После въезда через Знаменовку, миновав пески на полигоне мы направились через лес к понтонному мосту (места где проходили "Самарские Дебри 2010") обе машины достаточно хорошо вели себя на скорости по накатанной лесной дороге, преодолевая небольшие лужи и канавы, проехав без особых осложнений дамбу, мы принялись тестировать машины у понтонного моста где всё перекопано огромными колеями (дух джиперских соревнований) даже спустя сильную жару и сухость это поле было достаточно мокрым с липкой грязью и колеями иногда доходившими в глубь по колесно. Далее тест проходил с правой стороны у понтонного моста, где идёт сразу болото а потом крутой подъём вверх. Все эти препятствия Pajero Sport проходил играючи, об этом давали знать: короткая база (короче чем у L200 на 24 см) огромные углы въезда и съезда 36* и 28* градусов соответственно, мощная стальная рама, огромные ходы подвески, пониженная передача, более совершенный полный привод чем у L200 с названием Super Select II, но особые чудеса давала одна из кнопок которая принудительно блокировало 100% задний дифференциал с центральным RD