ВНИМАНИЕ. вариатор, тяга на 4ой передаче в ручном режиме.

Уважаемые лансероводы. Если не сложно и будет такая возможность при скорости 120 км в час, включите ручной режим на вариаторе, и переведите на 4ую передачу, нажмите газ в пол. Очень интересно услышать впечатления и описание тяги и динамики на 4ой виртуальной передаче, для автомобилей 1.8 и 2 литра, при такой скорости.
 


а вот мне все передачи нравились всегда до 5ой, 6ая - тупая, но там и скорость уже предельная. 5ая тоже простительна. Но вот сегодня ехал на 4ой при скорости 120, дал газ в пол, а тяга какая та черепашья, может бензин, или я раньше не замечал.... странно как то... причем в режиме "D" со 120ти хорошо тянет. а 1. 2. 3 очень хорошо рвут.
 
в общем я 4ую тестировал на 4500, 5000 оборотов, в общем в зоне максимального крутящего момента и области высокиз оборотов. Странно как то показалось..... так раньше не тупила как то.... а может я не замечал? (((
 
было б неплохо с 4-й на этих оборотах, когда "не тянет" не меняя положения педали, перещелкнуть в "D". Будет возможность я попробую.
 
на самом деле надо просто проверить как на скорости 120 на 4ой у тебя машина себя поведет при "газ в пол", по идее обороты у тебя будут в районе 4500-5000... вариаторы одни и те же.... если лениво начнет набирать скорость, то значит у всех так, если резво пойдет, то у меня что то не так... кстати отключи кондей, чтобы мощность не жрал.. хотя может и бензин плохой залили..... (
 
В общем позвонил в Рольф-Центр, где адекватный мастер натолкнул меня на идею засора радиатора Вариатора..... предложил приехать посмотреть. Поднял инет, и нашел вот что. советую прочитать всем. http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4026&amp... Как я заметил Зимой тяга на вариаторе лучше чем летом в Жару.... Так как система охлаждения не справляется по причинам описанным выше. Теперь буду устранять проблему.
 
Съездил в Рольф-Центр, не считая отвратительнейшего обращения мастера с клиентами, попытками развода на деньги (мастер Антон Борисов), все прошло успешно. Продиагностировал двигатель, продиагностировал Вариатор, ошибок нет. Промыли радиатор вариатора (1 200 руб) - машина стала ехать как новая. ощутимо динамичнее. Всем советую у кого авто около 2ух лет. )
 

Сверху