Внутренние ШРУСа

Женя Дуда

New member
НАШЕЛ... И так, внутренние ШРУСа на наши галанты идут только в оригинале, но я перелопатив большое количество инфы, всетаки нашел неоригинал :) Значит так: на Галанты с двигателями 1.6 1.8 карбюратор - подходят ШРУСа: G75001, G75001JC, G75001PC (внутренних шлицов - 22, наружних - 25) На Галанты с двигателями 1.8 2.0 инжектор - подходят ШРУСа: G75004, G75004JC, G75004PC (внутренних шлицов 23, наружних - 25) P.S. Перед заказом детали сначало обязательно посчитайте количество шлицов на своем ШРУСе.
 


Имеем Галант Е33A. Хотим заменить "наружние" ШРУСа (для тех, кто не в курсе, "наружний" - это тот, который ставится со стороны колеса). Хотим качественную неоригиальную запчасть за приемлемые деньги. Вариантов много, но выбор падает на HDK (Япония). Существует еще целая куча неплохих производителей, но про них пусть кто-нибудь другой пишет. Поиски в сети привели к компании Р-Партс . Скачиваем каталог изделий. Изучение каталога приводит к следующим результатам: === Модель: E33A Двигатель: 4G63 Объем: 2000 Выпуск: 198708-199209 Номер ШРУС "левый" (HDK): MI-03 Номер ШРУС "левый" (ОРИГИНАЛ): MB297872 Номер ШРУС "правый" (HDK): MI-03 Номер ШРУС "правый" (ОРИГИНАЛ): MB297871 === Модель: E33A Двигатель: 4G63 Объем: 2000 Выпуск: 198701-199209 Номер ШРУС "левый" (HDK): MI-10 Номер ШРУС "левый" (ОРИГИНАЛ): MB526909 Номер ШРУС "правый" (HDK): MI-10 Номер ШРУС "правый" (ОРИГИНАЛ): MB526908 ==== Всем понятно, что в данном случае "левый" и "правый" это одно и тоже, т.е. ШРУС HDK является универсальным и может ставиться как на левую, так и на правую сторону автомобиля. Возникает вопрос, в чем разница между MI-03 и MI-10? Изучаем каталог. === HDK No.: MI-03 Внутр. зубчатое соединение: 23 Диаметр прокладки: 54 Внеш. зубчатое соединение: 25 Диам. кольца ABS внутр.: 66.00 === HDK No.: MI-10 Внутр. зубчатое соединение: 23 Диаметр прокладки: 54 Внеш. зубчатое соединение: 25 Диам. кольца ABS внутр.: 66.00 ==== Все параметры одинаковые. РАЗНИЦА В ДИАМЕТРЕ ВНУТРЕННЕГО ЗУБЧАТОГО СОЕДИНЕНИЯ... (соединения приводного вала и непосредственно самого ШРУСа) Разница: по моим замерам = 1мм по замерам специалистов компании R-Parts = 1.25мм Для машин начала 1987 года наверное все понятно, а вот для всех остальных начинается веселье. Большинство магазинов и организаций, занимающихся запчастями для определения запчасти, будет пользоваться специальной программой КАПС (CAPS). Номер оригинальной запчасти получить легко (при наличии VIN номера автомобиля), да и соответствие оригинала и номера изделия HDK есть в каталоге. Модификаций двигателя 4G63 существует множество, но на Галанты Е33А их ставилось всего два: 4G63 2000 SOHC (8-клапанная версия) и 4G63 2000 DOHC (16-клапанная версия). Кто в курсе, те знают, что двигатели абсолютно разные. Приводные валы у них тоже разные. Если следовать рекомендацим каталога, то на моем примере поучается следующее: 4G63 2000 DOHC (16 клапанная версия) Оригинал MB526909 и MB526908, соответственно - HDK MI-10 (я их и купил). Но это не он, он меньше, чем мой вал, и мне нужен HDK MI-03 (теперь буду их покупать). Замеры приводных валов дали следующий результат: === Модель: E33A Двигатель: 4G63 DOHC (16 клапанов) Объем: 2000 Диаметр вала: 24мм Диаметр вала по зубъям (часть вала которая вставляется в ШРУС): 26мм Номер ШРУС (НDK): MI-03 === Модель: E33A Двигатель: 4G63 SOHC (8 клапанов) Объем: 2000 Диаметр вала: 23мм Диаметр вала по зубъям (часть вала которая вставляется в ШРУС): 25мм Номер ШРУС (НDK): MI-10
 
У меня такой попадос был. Привезли по VINу ШРУС наружний, начали менять, а вал приводной в нем прокручивается. Хорошо, что у знакомого оказалось все в точности наоборот. В резльтате на моем авто стоит внутренний шрус с валом от его машины, а на его - от моей. Плохо то, что с двух сторон разные)))
 

Сверху