styx76
New member
Вообщем напишу то с чем я сам столкнулся:Читая форумы по аутам где люди распиливая и раскладывая по молекулам масляные фильтра,мною был составлен список для себя и из этого списка был приобретён MZ690070 в количестве 2шт по цене приблизительно по 800руб,почему он из списка?Оригинал собран французами фирмой перфлюкс,фильтрующий элемент хорошо уложен и в два раза больше чем у остальных ну и плюс зарекомендованный производитель.Теперь о том каким пользовался его обычно и продают MZ690115 тоже оригинал производитель не известен но произведено в Японии так вот по его распилу фильтрующий элемент уложен скукожившись и его маловато.Так вот поменяв масло и залив VALVOLINE SYN power FE 5w30 был установлен как мне казалось хороший фильтр ну или один из лучших,но на утро обнаружил под машиной пятно масла диаметром почти футбольный мяч,проверил уровень масла всё в порядке,поехал в гараж скинул броню а из под фильтра сопливит,отвернул его протёр опять завернул обтянул,завёл капает,снял его поменял резинку со старого фильтра она там толще,завернул обтянул,завожу капает,максимально освещение сделал что бы проследить как и от куда пришёл к выводу что дело не в резинке а давит из под завольцовки ближе к резинке в том месте.Ну решил мало ли брак походу,ставлю такой же новый обтягиваю завожу наблюдаю всё хорошо,броню не ставлю поезжу по наблюдаю,через два дня ставлю броню и наблюдаю вспотевший фильтр в районе стыка и капли масла на стартере.Еду к товарищу заказать другой фильтр из списка но на счастье у него оказался MD360935 это тот фильтр что ставится с завода на мотор 6B31,вообщем поставил обтянул наблюдаю.Вообщем мои мысли либо подделка либо перестарались с количеством фильтрующей бумаги и насос продавливая фильтрующий элемент выдавливает развальцовку,либо заводской брак во что мне слабо верится.