Leroy
New member
Вопрос не про аут, нужна помощь. Машина toyota land cruiser 100, 22.08 помыл двигатель на мойке по обычному ничего не закрывая, просто пена а потом керхер, протирка, продувка и все, всегда так делали и все ок, но в этот раз на след день машина завелась не с пол пинка как говорится а на секунды пол дольше, все равно быстро и без проблем и так было до 26.08
26.08 я сел за руль примерно в 16.00 и машина не завелась, прикурил от аута 3.0 моментально, сек 30 подождал может. 27.08 примерно в 17.00 снова сел за руль и снова не завелась, прикурили от авео, но ждали уже минут 10, сослался на то, что там аккумулятор намного слабее чем на крузаке, сегодня в 11.30 завел от аута но ждал уже минут 5 выехал с гаража постоял минут 20 и пошел домой, через 3 часа вышел снова, не завелась и уже не смог прикурить от аута, попросил мужика на огромном мерсе фургоне, у него мощнее чем на ауте аккумулятор и та же песня, в крузаке 2 аккумулятора по 750А но прикуривать надо только к тому что со стороны водителя, когда провода для прикуривания надеты на клеммы они очень сильно греются и ручка на минусовой клемме которая одета была, просто начала плавиться и была вонь от этой клеммы похожая на тухлые яйца. Когда стою так вот с проводами и пытаюсь завести крузер он слегка крутит, но как-то неуверенно, после одной прокрутки что бы след раз так-же сделать приходится подождать пока еще подзарядится, без проводов проворачивая ключ вообще ничего не происходит, в чем беда? Утечка тока, генератор, щетки генератора, стартер? Почему так греются ручки и почему сначала все норм заводилось с прикуривателя а сейчас не вышло
26.08 я сел за руль примерно в 16.00 и машина не завелась, прикурил от аута 3.0 моментально, сек 30 подождал может. 27.08 примерно в 17.00 снова сел за руль и снова не завелась, прикурили от авео, но ждали уже минут 10, сослался на то, что там аккумулятор намного слабее чем на крузаке, сегодня в 11.30 завел от аута но ждал уже минут 5 выехал с гаража постоял минут 20 и пошел домой, через 3 часа вышел снова, не завелась и уже не смог прикурить от аута, попросил мужика на огромном мерсе фургоне, у него мощнее чем на ауте аккумулятор и та же песня, в крузаке 2 аккумулятора по 750А но прикуривать надо только к тому что со стороны водителя, когда провода для прикуривания надеты на клеммы они очень сильно греются и ручка на минусовой клемме которая одета была, просто начала плавиться и была вонь от этой клеммы похожая на тухлые яйца. Когда стою так вот с проводами и пытаюсь завести крузер он слегка крутит, но как-то неуверенно, после одной прокрутки что бы след раз так-же сделать приходится подождать пока еще подзарядится, без проводов проворачивая ключ вообще ничего не происходит, в чем беда? Утечка тока, генератор, щетки генератора, стартер? Почему так греются ручки и почему сначала все норм заводилось с прикуривателя а сейчас не вышло