Вопрос не про аут, нужна помощь. Машина toyota land cruiser 100, 22.08 помыл двигатель на мойке по обычному ничего не закрывая, просто пена а потом

Leroy

New member
Вопрос не про аут, нужна помощь. Машина toyota land cruiser 100, 22.08 помыл двигатель на мойке по обычному ничего не закрывая, просто пена а потом керхер, протирка, продувка и все, всегда так делали и все ок, но в этот раз на след день машина завелась не с пол пинка как говорится а на секунды пол дольше, все равно быстро и без проблем и так было до 26.08
26.08 я сел за руль примерно в 16.00 и машина не завелась, прикурил от аута 3.0 моментально, сек 30 подождал может. 27.08 примерно в 17.00 снова сел за руль и снова не завелась, прикурили от авео, но ждали уже минут 10, сослался на то, что там аккумулятор намного слабее чем на крузаке, сегодня в 11.30 завел от аута но ждал уже минут 5 выехал с гаража постоял минут 20 и пошел домой, через 3 часа вышел снова, не завелась и уже не смог прикурить от аута, попросил мужика на огромном мерсе фургоне, у него мощнее чем на ауте аккумулятор и та же песня, в крузаке 2 аккумулятора по 750А но прикуривать надо только к тому что со стороны водителя, когда провода для прикуривания надеты на клеммы они очень сильно греются и ручка на минусовой клемме которая одета была, просто начала плавиться и была вонь от этой клеммы похожая на тухлые яйца. Когда стою так вот с проводами и пытаюсь завести крузер он слегка крутит, но как-то неуверенно, после одной прокрутки что бы след раз так-же сделать приходится подождать пока еще подзарядится, без проводов проворачивая ключ вообще ничего не происходит, в чем беда? Утечка тока, генератор, щетки генератора, стартер? Почему так греются ручки и почему сначала все норм заводилось с прикуривателя а сейчас не вышло
 


apeskareff

New member
Замыкание скорее всего где то. Запах тухлых яиц это когда уже аккум умер. Не шутите с этим, быстрее грамотному электрику авто.
 

Evgеny

New member
Ну вообще нагрев проводов как правило от хренового контакта силовых проводов-их по сути в момент запуска 2-силовой плюс на стартер и масса двигателя-вот советую проверить их состояние,почистить.потом!акб...возможно и одна из акб умерла,это бы нагрузочной вилкой не мешало бы проверить.и третье-это утечка тока,которая выходит из-за возможного попадания воды в блок предохранителей -реле,которое через воду проводит ток,тем самым сажая акб.это мои мысли.ну и стартер-есть такое понятие-берет на себя,а точнее ему кирдык приходит.не было б зарядки-загорелась бы-акб на приборке
 

tubtub

New member
поменял правый акб и установил зарядку на левый главный и завелась, стартер отсекается и потом на заведённой скинул клеммы плюсовые не заглохла а значит генератор в норме, дело в аккумуляторах выходит, если бы это была утечка тогда бы она хотя бы заводилась от прикуривания, видимо банка разрушилась в аккумуляторе
 
все, сменил аккумуляторы, как приехал до магазина открыла капот а там он кипит уже, паром аж краску на корпусе разъело и видимо второй аккумулятор этот убил, у другого напряжение было 9 а тот который кипел естественно уже и не мерили. Новые поставил и все вообще отлично сразу)
 

Сверху