Вопрос по ГБЦ 4g63

СИБ ФОКС

New member
Добрый день, эво-летчики. Имеется хендай 93 года с 2-х литровым 4g63 под капотом. Такой вопрос, чем отличается голова эво от обычной головы? (имеется в виду сам корпус). И стоит ли ее менять, если я собираюсь ставить эво-валы и турбо? Или же будет достаточно доработки? И что в ней предпочтительно доработать?
 


Этот мотор, на сколько я помню, ставился вплоть до 8-й эво, пока его не заменил 4b11, только все время дорабатывался. Я уже много смотрел чертежей и фото блока и головы и не нашел каких-либо отличий от эво. Исключительно газораспределительный механизм и поршневая другие.
 
А че тебе голова, ну поставь валы, тебе скорее не с головой мутить надо а с поршневой, насчет клапанов не знаю разные они там или одинаковые, если дуть хочешь в нее, прокладку как минимум металлическую ставить на ГБЦ
 
Ну выпускной можно замутить, а впускной надо от эвы наверное замутить, он под давление рассчитан дроссель, в месте с топливной рейкой поищи и скорее всего и форсы тоже более производительные ставить надо
 
Турбина спереди, компрессор должен понятное дело дуть во впускной коллектор, желательно через интеркуллер, воздух от давления нагревается будет детанировать раньше времени
 
Еще надо будет тебе врезать маслопровод для турбины... тут я тебе не посоветую, наверное и насос надо будет дополнительный поставить
 

Сверху