Вопрос по шинам.

Какие шины и какой размерности более предпочтительнее для частых "вылазак" на грязевое бездорожье? Свой выбор склоняю к BFGoodrich-Mud-Terrain-T/A размерности 265/70/16. может кому нибудь довелось затестить данные шины, как они ведут себя на асфальте(шум, гул)?
 


на асфальте как ведут? как любая оффроадная резина - шума дофига, тормозной путь неибической длины и не стоит на ней проходить повороты как на шоссейной...особенно на скользком покрытии. максимум скорость на асфальте - 120 км/ч и лучше не превышать - из-за нагрева воздух внутри расширяеться и может выстрелить колесо, а резина мягкая...так что вероятность выстрела возрастает, а на 130 лопнувшая покрышка...ладно еще низко профильная - легче поймать, а с таким профилем - привет кювет/дерево/отбойник/что еще повезет. протектор крепкий, но боковины надо беречь - чувствительны к порезам. такая резина хорошая, ездил на такой - держиться за поверхность до последнего. а вообще для бездорожья нужна одна резина, для асфальта другая - это все равно что на спортивной машине по дорогам на слике ездить. да и стираеться на асфальте она быстрее. З.Ы. если авто Л200, то лучше поставь поуже и поменьше - там арки большие, но не просто так - хода подвески там немалые, 265 - иногда цепляет, это по отзывам людей юзащих такой типоразмер.
 
никто на ней и не собирался по автобану закладывать. Само собой резина покупается не как единственная, для шоссе есть, просто и бездорожной перепадёт такое счастье, как поколесить как минимум 100 км в одном направлении по асфальту, до места рыбалки, охоты.
 
это правильно, я ж советовал просто) резина хорошая, по цене/возможностям/качеству, я даже конкурентов назвать не могу. советуют вообще 10% асфальт - 90% бездорожье. у меня товарищ полтора месяца по городу на ней ездил, расхода резины чрезвычайно большого не заметил.
 
Yokohama geolander - MT - 32х10,5х16 или 265 75... По трассе 130-140 идет... шуму дофига, на мокрой дороге неплохо, по грязи хорошо, но надо сдуваться... У меня большие перебеги по трассе - 1000 км по трассе в месяц точно прохожу... за 5000 килоетров особого износа не заметилл...
 
у Cooper Discoverer STT боковины более усиленны (за счет этого протыкаются реже) и грунтозацепы заходят на боковины, как грязевая резина Cooper Discoverer STT лучше ВFG http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?cid=33 Cooper Discoverer STT, ST (60% грязь и 40% дорога), ATR и др. со склада в Питере под заказ BFG и Super SwamperTM Доставка по всей территории РФ. http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?cid=32
 
Уважаемые друзья, помогите определиться. Покупаю L200. Подскажите, пожалуйста - какую лучше резину на зиму поставить на штатные железные диски (Северо-Западный регион). И куда можно деть штатные Бриджстоун 205/70 R16 (летние)?
 
Михаил,если я не ошибаюсь в базе на л200 стоит 205/80R16. Широкую резину на железки ставить не рекомендуется, есть возможность при определённой эксплуотации их саморазбортирование.Диллер рекомендует 245/70R16 ,без последствий.А на лето на штатном (не выносном) литье можно поставить 265/75/16. Без последствий в эксплуотации (проверено).А выбор производителя зимней резины зависит от вашего имиджа и я думаю кошелька.(у меня ЙОКОГАМА АЙС ГАРД доволен) проживаю в Мурманской обл.
 
Спасибо, Алексей. Если я правильно понял, то на штатное железо без последствий можно ставить только 245/70 R16? А если шире и выше, то только на литые диски, да?
 
во всяком случае официалы предлогают этот размер. эксперементы конечно уместны, но нужны ли? А впрочем в любой уважающей себя фирме по продаже резины вам должны подсказать какой максимальный размер колёс можно установить на данные диски. Удачи в выборе.
 
245/70 R16 этот размер идет штатно на машине с СуперСелект. На железяки лучше не ставить - они заметно уже, чем штатное литье в таких комплектациях. Размеры ставятся до 265/65 R16, но до 70 тыс. подшипники и многие резинки из подвески не доходят.
 
245/70R16 у меня стоят на штамповках.Ходят 3-ю зиму некаких проблем. при их покупке у официалов ими был обозначен этот размер даже с условием их эксплуотации на железных дисках.
 
Слова официалов - зачастую это слова людей, которые разбираются в продажах, а не в технике. Я исхожу из того, что штатное литье шире, чем штамповка.
 
В этом я не спорю штатное литьё шире (у самого летние на литье).Но факт есть факт ,предлогают на железо этот размер.
 
ты сам выше написал о возможных последствиях установки широкой резины на узкие диски))) Тут просто надо знать размеры колес и совместимость этих дисков с резиной определенной ширины, я цифр не знаю, может штатные железяки имеют допуск до 245 в ширину (что врядли обычно допуски не более 10-20 мм) И еще одно если у тебя стоит 245 такая, как идет на них с завода, то это может быть совсем не 245))) У меня от прошлой машины остался Мишлен 235, как-то в гараже хлам раскладывал, сравнил от скукоты, оказалось что ширина протектора, который контактирует с дорогой на 235 мишлене шире, чем на 245 бридже)))
 
Олег,вижу ,что ты разбираешся во всевозможных размерах,допусках,и т.д и т.п.МОЛОЧАГА..... Но со стороны обывателя ,если на резине написано 245, то она и есть 245...И она СТОИТ и РАБОТАЕТ.Может я первый кто поставил такой размер на штатное железо (хотя знаю,что нет ,есть варианты и с грязевой резиной шире 245) так заявляю,что она ходит без намёка на разбортирование,вериш ты или нет........))))))))
 
Стоят, все нормально - вот и отлично, к чему писать капсом?))) На штатное литье, ставят 265 грязевую и нормально ездят (по отзывам, хотя для бездорожья, когда надо понижать давление...короче - это такая стремная попытка сэкономить, имхо). И зависит от эксплуатации машины. Каждый ведь высказывает свое мнение. У каждого свой взгляд на вещи. У каждого свои условия эксплуатации и соответственно требования. За себя скажу - я бы так не делал. Специалисты, которые их производят ведь не дураки. Опять же - разбортироваться может и в повороте. У моего приятеля на десятке стояла резина гораздо шире дисков, в повороте разбортировалась, он об припаркованную машину и остановился. А если такое при 150 произойдет? Говоря о штатном бридже - она говеная, хотя это касается всех штатных покрышек. Даже на машинах за 50 кб. Такой бридж еще по прадо знаю. На мокрой дороге тормозит и держится отвратительно. Из плюсов - крепкость, неплохое сочетание возможности грести с относительной тишиной.
 

Сверху