вопрос про споилер



Помогает,если больше120-130 км/ч едешь.Заднюю часть к земле прижимает.А багажник обычно открываю - снизу.Правда, спойлер всё-равно не оторвёшь - он на 4-х болтах крепиться.
 
Я тоже за спойлер держусь когда открываю, а на высоких скоростях небольшой эффект есть когда поворачиваешь
 
вообщет почитайте на форумах там много интересного чего пишут, спойлер начинает действовать уже на скорости 90 км/ч, там небольшая прижимная сила...а для сравнения у субы WRX STI которые на ралли участвуют, то у них он начинает действовать уже при 60-70 км/ч, а прижимная сила около 5кг. и со скоростью она возрастает с геометрической прогрессией
 
Парни, вы только по трассе свои Ласеры эксплуатируете?? Каждый день рейсинг....Вообще он необходим только эволюшину, а остальное это красота, пусть пыль. Нормально идет и без него. Жопу держит.
 
Сергей (Woody Woodpecker) Грачев ты почитай мануал. где по русски написано что если хочешь что бы машина прослужила "вечно" то эксплуатируй на высоких скоростях и оборотах.
 
Спойлер ( по настоящему "антикрыло" ) на лансе для прижимной силы??.. смешно. Он сильно красивый для того что бы что-то куда-то прижимать. Весь обвес на городских авто это + к сопротивлению и к массе(хоть тут и понты), ну и естественно к красоте. Обвес это классно, красиво но не надо фантазировать про аэродинамику.
 
Спойлер и антикрыло - разные вещи) Имеет смысл на скоростях выше 120 км/ч, прижимную силу создавать - не его задача. В городе, по честному, только мешает - портит аэродинамику, хотя не значительно) Чисто понты, ну и смотрится спортивнее)
 
to #11 Ты прав. Просто антикрыло это частный случай спойлера. Клыки это тоже спойлеры. Спойлер - деталь автомобиля которое принимает непосредсвенное участие в определении аэродинамки последнего. Можно просто банально на ВИКИ глянуть)
 

Сверху