Вот и дошли руки до тормозных дисков. Меняем простые на перфорацию. П4 3



Nadejda

New member
Соглашусь с многими что эффект будет только при увеличение диаметра тормозных дисков. Да перфорация даёт эффект, но больше визуальный а эффективность торможения думаю не особо много при таком вес. Но давайте правде в глаза, смотрится интересно. Автору могу сказать молодец, есть желание и возможности а почему бы и нет.
 

Georgi_R_K

New member
вот редко встречаются люди кто не осуждают других не делаешь ничего- то смеются.... делаешь с машиной то одно, то другое - выпендриваешся и самое интересное это как люди любят считать чужие деньги при этом у самих эпотеки на 30 лет, кредитов хз сколько.... и ЗП В 50 000Р
 
Толк есть и огромный!!Если не сталкивались зачем писать!!Езжу на таких 3-й год и зад и перед перфорация,тормозят как вкопанные на любой дороге!!и когда придет время менять буду брать по кругу только такие!!
 
Прочитал вышенаписанный бред и прям не могу толи смеятся толи плакать, перед тем как что то лепить сначала нужно разобраться >
1, Окей воткнул ты большего размера супорт и диск ну Иии ?! А тормозные усилия ты как собрался выставлять ?! А разбалансировку весовых нагрузок при торможении как будешь расчитывать и выставлять ? А тепловую нагрузку ? В России у нас от силы 2-3 конторы таким занимаются и поверь мне автор доходов с твоей Стошки не хватит даже на консультацию у этих людей, не каждая гоночная команда в той или иной дисциплине себе это сможет позволить.
Вывод нехер бред клацать для хейтеров, для автора будь поскромнее и умнее
Совет: т.к диски ты уже воткнул найди композитные колодки 100% эффект гарантирован только не забудь при замене колодок проточить диск ибо нужно с диска снять адгезионный слой старых колодок что бы новые свой образовали
 
вы о чем??? На 3,8 и так стоят отличные 4-поршневые тормоза. А диски вы полагаете он сам вытачивал чтобы вашим бредом перечисленным заниматься? Все давно рассчитано и сертифицированно производителем.
 
я отвечаю советчикам «воткни больше супорта воткни больше диски тормозные», вы же не разобравшись клацаете как и те кому адресовано мое сообщение
 

zz-anton

New member
Как правило такие колодки на заказ надо лепить, если не изменяет память в Питере есть контора, из готовых решений есть Miles но если найдешь оригинал
 
Да нормально смотритья,эфект у них есть,хоть и не большой,и да они меньше греються и реже ведёт,почему бы и нет,явно лучше чем было,тут и он и не говорит что вау эфекта ждёт,накинулись на человека,зачётно смотриться,диски пушка
 

LelikS

New member
Всём привет.
Иной раз захожу, читаю коменты и впечатления как будто зашёл в группу про общественный транспорт города(((
 

faost

New member
К хорошим дискам нужны хорошие суппорта, к суппортам армированные шланки, к шлангам увеличенный вакумник и гтц
 

ARTSEO

New member
Народ вы чё ?
Первый плюс таких дисков,что на них меньше скрипят колодки. Т.к срезают быстрей (тут и минус колодки чаще менять )
Второй момент с эффективностью
Откройте вы Ютюб и посмотрите как пробовали гараж 54 на девятки самопальный тормозные диски.
Банальный момент на таких дисках
Ты когда тормозить, все говно с колодки быстро снимается и не создаёт "подушку" между диском и колодкой,от чего тормоза работают эффективней.
А про всякие там расчеты и прочее это конечно правильно,но дрочью увлекаться не надо.
А эффективность тормозного усилия можно легко узнать тестом автора,в одинаковых условиях(после прикатки ) со старыми. Температура воздуха, состояние покрытия, резина,скорость.
Я более чем уверен,что тормозной путь окажется меньше. От 2до 7 метров в зависимости от колодок.
А так да хочется комплект брембо,увеличенный диск +суппорт.
А ещё пусть в сервисе меняют смазку на алюминь или керамику,ну не красиво
 

Сверху