Возможен ли дрифт на вариаторе и как правильно дрифтить на механике.........

1.Подскажите возможно ли дрифтить на вариаторе (2.0 обьём...) И вредно ли это для двигателя? 2.Как лучше пустить в занос Lancer X, на механике, и на каком лучше всего покрытии дороги? Посоветуйте, очень нужно для Дрифт Новичка:):):)
 


машина легкая,ручниГ дергай и крути куда угодно,....то не улети в неуправлямый занос....и начина с небольших скоростей....40-60км.ч и поднимай,но смотри аккуртанее
 
Спасибо Артемий, очень хороший совет дал... вот только скажи, ты пытался дрифтить на вариаторе или на механике, если получалось дрифтить на вариаторе, то расспиши как примерно выходило у тебя?
 
у меня механика....1.5..я пока прбовал прсто небольшие заносы...дергал ручник ну и работал рулем.....поскольку машина реально легкая....она как по льду скользит.....а зимоойй--ваще айс учиться....на льду.... ты тока поаккуратнее рулем работай....не слишком сильно выкручивай...
 
т.ея сначала дергай ручник. как тока машина начнет юзиить рули рулем....начинать стоит так..сначал надо почувствовать машину в заносе и понять как ей управлять в такой ситуации..ну и естественно нужна большая просторная местность:)
 
интересно а кто нить на лепестках пытался юзать машину?:) получалось ли? и пользовались ли при этом ручником?
 
"и еще бля сколов на черном капоте просто как звезд в небе"-заедь в нормальную автомастерскую и пусть там тебе плёнку на капот наклеют...и незаметно и эффективно
 
пустить автомобиль в занос очень просто - поворот руля и сброс газа - на любом покрытии, только на асфальте скорость должна быть достаточно высокой. при этом не стоит забывать, что гидроусилитель подклинивает при резком и быстром поввороте рулевого колеса. что касается дрифта - не получится - это все-таки передний привод. по автоматам и вариаторам - очень вредно для коробки - особенно если автомобиль переходит во вращение.
 
Какой дрифт на переднем приводе, товарищи, вы чего??? А уж тем более на варике, который по сути дела является автоматом?..??. Пустить машину в занос и дрифт - это совершенно разные вещи.... А варик вы свой убъёте, как и другие автоматические коробки, которым вредно буксовать.
 
сино коробки ломаються особено если кидать с высоких оборотов....если и хотите както попробывать дрифт на переднем приводе то зимой на Озеро с толстым льдом мб..чтото и получиться ....
 
на автомате не надо не то что пытаться дрифтить, даже с проворотами то уходить не рекомендуется, он очень нежный особенно вариатор, далее у меня 2,0 мт честно японци оч грамотные ребята, сделали машину на совесть и н управляемость, обычную переднеприводную машину толком то боком не пустишь, а ланс вообще сам на место встает как по гвоздям, у меня родной dunlop доживает свое, я на нем пытался занос создать, ХРЕН чуть чуть взвизгнет потом либо остановиься либо выправиться смотря что с газом делать будешь, говоря проще хочешь повыпендриваться,подрифтить, купи заднеприводную не очень дорогую иномарку, обязательно на ручке, и раз средства есть мучай ее как хочешь, а по делам езди на lancer)))удачи на дорогах...
 

Лера Ротт

New member
всем спасибо за советы, думаю мучить свою лялю не буду, а вот когда зима настанет, вот тогда точно поеду на каток:)
 
Особенно про резкий сброс газа понравилось.На переднем приводе это называется неуправляемый занос.Нагрузка на перед возрастает очень резко.Меня один раз занесло так на асфальте.Было не очень приятно. А нормальные люди НЕ дрифтят на ручнике.Он порвется очень быстро. Дрифт вообще под силу только заднему приводу.Полный тоже говно. Так что если реально денег не жалко купи rx-7 и хоть отдрифтуйся.Тормоз и газ зажал и пошел круги наворачивать)
 
уважаемый Олег, а что вы понимете под термином управляемый занос? передний привод стабилизируеся для выхода из заноса - только открытием газа, вне заисимости от угла заноса - главное чтобы ширина дороги позволяла. если Вас занесло на асфальте - стоит задуматься о качестве управления автомобилем. само по себе это не происходит, все в Ваших руках.
 

Сверху