Все привет. Такой вопрос сейчас езжу 225/55/18 yokohama g012 а/т ее сняли с производства хочу поставить g015 а/т, но она только в размере 235/60/18

Все привет. Такой вопрос сейчас езжу 225/55/18 yokohama g012 а/т ее сняли с производства хочу поставить g015 а/т, но она только в размере 235/60/18 . будет ли она шарит об арки задние? езжу 80% трассе 3-4 пассажиров и 3 сумки дорожные, редко прицеп . Кто ездит на таком размере ? И какие негативные последствия могут быть из за такого размера? Или подскажите альтернативу чтоб по трассе и в поле съехать без фанатизма и до -5 Не замерзла? Аут 2.4 вариатор 2008
 


k.pavlov

New member
ну тут в любом случае где то да теряешь. Если а/т, то это шум, аквапланирование, в жару плывёт, тормозит дальше, плюс ток проходимость на пересечённой местности, а в случае 80% езды по трассе и тем более. Тут смотря что получить желанье.
 
поставь тойо H/T, в меру. Я катаю, мягкая, шума нет, можно в лес - едет норм. Но в лужу на скорости не стоит) А для трассы если то хэнкук эво 110 или 120, разница по сути в цене. Держак на асфальте отменный. В грязь на такой не лез, но думаю как и все шоссейки замылится в раз
 

-TNT-

New member
к примеру у меня тойо н/т, в том году ехал по дороге в дождь, на асфальте воды было примерно 1 см, так вот не на руль не реагировала не на тормоз, ток абс трещала и всё. Терь аккуратней катаю. В повороты в жару тоже взвизгивает. Но для моих поездок эт оптимальный вэрик, не релко пртходится по грязи катать. Так что тут просто над понять чем пожертвовать. Либо всё таки будет грести по грязи, либ на трассе аккуратней. До этого стояли хэнкуки к415, по асфальту держак лютый был, но как то раз съехал с дороги в кустики, я в не большой луже встал намертво, колеса просто замылились и не хотели меня везти))) Приехав домой, психанул из продал и купил тойо)))
 

Сверху