Всем Избитая тема… ломаю голову. какую резину взять для грязи А/Т. Так как выбираюсь на охоту, но в непролазный места не лезу))) жалко ЛКП родное.

matveich

New member
чего уж мелочиться…Микки Томсон, Борис федорович рядом не лежал
 


так а кто не даёт, обычная атэшка…

aM9zBq63rI4E4L6MWL7Ov-Q4rdUXF28Pqd9KjWtWiuoW1RVLc7dp-IA3zJqCmx1ICroBf-xgkeY-thXOJ3EzKCO5.jpg
 
3 сезона объездил на триангле 292 была до этого Данлоп ат20, разница огромная для бездорожья! Плюсы китайской устойчива к порезам, малошумная, хороша на бездорожье. Минусы визжит как сука, истирается ресурс тысяч на 60км
 
Парни всем привет!!! Вопрос немного не по теме. Хочу приобрести МП4. 3.0 бензин, знаю, что дизель лучше, но дизеля все с корячими пробегами, и вообще реально найти живого паджерика в бюджет 2.5 -2.6. Кто владеет 3.0 бензин, скажите как машина? Хватает ли мотора? Какой средний расход?
 
3.0 надёжный, дубовый и неприхотливый. Не ракета, для слонотопа едет нормально. В городе мегаполисе, конечно, расход растёт и тормоза слабые. На трассе норм, если много полос. Ездил на юга и Крым, вот на Кубани до Крыма по коротки прямикам обгонять даже фуру и трактор сложно. Надо заранее планировать, передачу сбрасывать, подгадывать отставание с набором скорости. Экстрим короче. На коротких прямиках сложно даже с опытом и даже автоспортивным, пусть и любительским. А если не торопиться - отличный авто, я рад. В лесу как танк. Резину лучше, конечно не лысую при этом использовать))
Дизель для внедоррожника предпочтительнее, но тоже были или укатанные с пробегами огромными, или дорого. Плюс я на дизеле не ездил почти, боюсь зимних танцев с бубном. Но тянет дизель круто, свежий я бы взял, если бы деньги были)))
 

Svistok

New member
Многие пишут, что не едет, ну не знаю. Для меня едет очень не плохо и на обгон норм, конечно надо наступить, что бы скинул передачу или две если надо быстро обогнать. Вот ларгус у меня 1.6 8кл тот да иногда когда ларгус мозги ебет на нем приходится везти товар и я просто кайфую)) в семье еще бмв 2л дизель и после нее у меня ни разу не было чувства, что он не едет нихера
 

Toptyg

New member
да и я спокойно обгоняю. Я описал ситуацию, с короткими прямиками.
 
ещё момент в том, что у всего есть предел и к нему лучше не подбираться. Конечно, надо понимать на чем едешь и какого веса авто. Машиной доволен, но были несколько моментов, когда резко приходилось тормозить. Тормоза слабые. Это при том что у меня перебраны суппорта, стоит трв, адвикс, нбк.
На дизеле и 3.8 тормоза другие, лучше, а у нас на 3.0, если не ошибаюсь как у 2 паджеры, а это уже 30 лет минимум этой компановке, когда машин было меньше и движение было менее активное.
П.с.:Это как на мазде 6, что у меня была, 1.8 - тормозилки маленькие, 2.0 и выше - другие кулаки, тормоза.
 

Сверху