Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Избитая тема… ломаю голову. какую резину взять для грязи А/Т. Так как выбираюсь на охоту, но в непролазный места не лезу))) жалко ЛКП родное.
Купил в этом сезоне А/Т пирелли скорпион. Задачи похожие, только езжу по фану. Резиной доволен на 200%. Тихая, хорошо держит дорогу на трассе, в легком бездорожье норм работает, в грязи естественно замыливается быстро, как и любая а/т.
Нокиан аутпост ат. Мне зашла. Некий баланс, проьектор при этом достаточно злой.
Но зимой ат и мт не советую. Да, едет, если знать на чем, куда, зачем и по чему едешь. Только в экстримальной ситуации и шипы людей не спасают. А липучка уже лучше будет ат и мт, не говоря о шипах. Это как с камерой ходить и проф объективом на конкретный случай или с айфоном, который вроде бы тоже хорошо фотографирует))
добавлю, я на ат пробовал зимой, до последнего не менял, тк ездил мало и был интерес проверить и ещё думал поеду в лес. Хотя зима свежая лежала. Ну и попроверял. Одно дело снег грести протектором, другое - указанный снег или почти лёд... а то и гололёд, где и свежие шипы порой не вывозят.
правильно говорите,на льду вся резина беспантовая,ну да шипы ещё помогут,зависит многое от водителя и как ездить можно а то некоторые думают если шипы то всё можно как по асфальту,А/Т самое то и польду норм если с головой ездить)
ну, я к тому, что в лёд лучше на шипах, а не экономить и не отмазываться опытом и тем что резина всесезонная. Всесезонка - это компромиссы. Если есть возможность себя обезопасить, лучше это сделать в техническом плане и иметь запас на дороге в скорости и тп. Кроилово ведёт к попадалову)
Я как-то ехал по обводному на липучке на легковой ещё, менять вроде бы рано было на летнюю, а в выходные солнце припекло, но было до 5 гр. Так вот горит зелёный, а ряд налево стоит на поворот, еду 40, хоть там и можно нажать. Выбегает девушка, из-за автобуса с полосы поворота, не глядя мне под машину. Тогда я и понял, как важно ездить на резине по сезону (хоть эти 2 дня только были очень жаркими, в сравнении с остальным временем). Хоть липучку тоже называют всесезонкой и продают наивным наездникам с таким посылом, она просто плывёт на торможении, и чувство, будто её ещё рвать начинает при интенсивном торможении. Ну и обратная ситуация, чешим по льду на ат или мт и такие, уверенные в себе. Так же девочка выскакивает, например, внезапно из-за припаркованной газели или как было у меня... и тут мало какой опыт поможет. Скорее с опытом, возможно получится сохранить жизнь ребёнка или затупившего человека, но скорее всего, авто придётся сильно дестабилизировать и мб утилизировать, тк ещё не факт, что траекторию получится резко поменять. Очень многие уверенные нынче за рулем, а при этом спроси про баланс, загрузку каждого колеса в повороте и/или при торможении, в зависимости ещё от типа природа и положения дроссельной заслонки, уставятся как баран на новые ворота, максимум скажут "да я в нфс повороты по стеночке проходил" ))
ещё забавляет, когда видишь ренжровер на зиме летом и наоборот, такие тоже обычно говорят, что они на опыте и у них полный привод, а он точно в е решает. Понятно, масса и лучшее торможение двигателем, уверенность возникает избыточная и от работы есп и прочих помощников, но физику не обманешь.
Сейчас стоит arietis какой то Китай. Мне нравится да это был hankook и гколендер g015. Пока резина новая вся хорошая)эту брал не дорого пол года назад около 12500 за колесо размер 275/75/р16
тоже такие же шины тихие на дороге в грязи работают. По зиме тоже пробовал снег рыть хорошо но на скользкой дороге не то. Езжу в основном на заднем приводе включаю только когда требуется
Бери максис, по протектору близко к гудрижу, относительно не шумная, хорошо держит дорогу и в грязи себя показала достойно. Уже 6 лет на ней катаюсь, доволен.