Всем На улице -27.Кто знает есть ли современные методы сделать легче запуск двигателя на морозе после стоянки.Как то старый вроде испытанный метод

Всем добрый день!На улице -27.Кто знает есть ли современные методы сделать легче запуск двигателя на морозе после стоянки.Как то старый вроде испытанный метод как бензин в масло.чтобы вязкость поменьше сделать.для наших двигателей не есть хорошо.Может химия какая есть или что другое?
 


sokol_OFF

New member
супротек доливаю уже год.Эфир согласен эффективно.только вот если аккум еле еле двигатель толкает.Тут по неволе задумаешься авто с коробкой автомат держать только где потеплее.Ладно полезу под машину немного паяльн. лампой аккуратно погрею.Ехать надо.
 

Elizar

New member
Перед запуском бодришь акб включив свет секунд на 30-50, чтоб возбудить его, после запуск
 
Если АКБ не мертвый, то да. В мороз он замерзает, включая свет, в нем идет хим реакция, в результате чего выделяется тепло и он греется, не на много, но если АКБ изначально в норме, то на запуск двс хватит. В мороз всегда так запускаю.
 

perfectavatar

New member
Сереж что все же хотите в конечном итоге,легкий запуск или более щадящий запуск в морозы?
Просто аут как и большинство япошек заводются на раз два даже за -30
 

netcat30

New member
у нас ставят электро котел или как у меня гидроник сегодня -42 завести не составило проблем это у меня третья машина с гидроником
 
Спасибо всем за отклики.Тема конечно для всех водителей всех авто в наши великие морозы.Вечером залез под авто с паяльн.лампой.положил лопату как экран в него поток пламени шел.что бы не на двигатель.До этого аккум снял в таз с водой комн. температуры положил.позже тепленькой подливал.Вообщем аккум.через 2 часа поставил на место,завелась родная после 3-х суток стоянки при - 27.На все про все 2,5 часа.Если честно о аккум.у меня слабоват уже.менять пора.А так на самом деле считаю что наши ауты заводятся на раз два как Михаил сказал.Всем удачи.
 

Сверху