Всем удачи в жизни,, подскажите едешь до 80 км. Звука почти неслышно, а едешь 80 и больше звук отчётливо слышно справой стороны слышется ЖУЖИТ что то

Всем удачи в жизни,, подскажите едешь до 80 км. Звука почти неслышно, а едешь 80 и больше звук отчётливо слышно справой стороны слышется ЖУЖИТ что то, но не постоянно,.
 


Скорее всего подшипник, что то с подвеской, но если характерный звук на определенных скоростях появляется то 70% подшипник надо менять, иногда чувствуешь разницу в тяге, со свежими машина катиться. А с убитыми подшипниками ей необходимо тратить энергию на то что бы прокрутить подшипник, следовательно так свободно уже не будет катить, на палке проверить можно так, если есть небольшой мостик или горка то машина при должном разгоне должна набрать 10+- км, у меня к примеру 1.6 мех. С российского моста (СПб ) когда с верхней точки выжимаешь сцепу и машина прсото катить по энерции, моя старушка набирает с 70до 85, а когда дорога пустая и горит зелёный то спокойно нагоняет 90 и приходиться нормально тормазить перед перекрестком
 
Подшипник, попробуй очень плавно где нибудь на круговом движении повернуть с начало на право, если шум пропадёт то 100 процентов подшипник
 

vti

New member
так на круговом 80 не поедешь, а на маленькой скорости неслышно, отчётливо слышно на 80
 
лучше всего проверить сделать плавный поворот в право либо в лево на скорости на который начинается гул.
 
Если с правой стороны, то левый подшипник. У меня сейчас так же. С 80 до 110 слышен гул. На трассе очень хорошо слышно. При повороте направо он появляется. Прямо и налево тишина
 

Kitaev

New member
Заедь и протряси всю подвеску не помешает
Если подшипник при заказе убедись что в комплекте нового есть гайка то у меня меняли пробег 200 стояли ещё оригиналы закипели еле сбили гайке хана в комплекте нового шплинт есть гайки хер и попроси вынуть и почистить датчик абс
Закисает насмерть.
 

Сверху