Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Загнал машину на эстакаду и обнаружил порванный пыльник рулевой рейки. к чему готовиться и на что я попал
посмотрите уровень жидкости ГУР а, если уровень не уменьшился тогда сальники в рейке целые. Надо порванную снять, вал прочистить, смазать и заменить пыльник.
Можно сказать вам повезло. Первичный признак это и есть, уменьшение жидкости. Не тяните заменой пыльника. Хорошенько промойте, почистите вал и смажте его и поставьте новый пыльник. Там сложности нет.
Снимаешь рулевой наконечник,смазываешь рулевую тягу,ставишь новый пыльник, делаешь развал схождение. Желательно посмотреть второй пыльник на наличие трещин, возможно тоже подходит.