всех! Загнал машину на эстакаду и обнаружил порванный пыльник рулевой рейки. к чему готовиться и на что я попал

Nadejda

New member
Приветствую всех!
Загнал машину на эстакаду и обнаружил порванный пыльник рулевой рейки.
Подскажите, к чему готовиться и на что я попал?

4Rw_hH1E9qK0-kZuIEG1sZLHKGm8TSrgZqVSyVM1tq72-zFllNH4BlGFWRvlrt7tzJShSV07I-HA1O5nc3WuSd_s.jpg
 


sintra

New member
посмотрите уровень жидкости ГУР а, если уровень не уменьшился тогда сальники в рейке целые. Надо порванную снять, вал прочистить, смазать и заменить пыльник.
 

Bookvica

New member
Можно сказать вам повезло. Первичный признак это и есть, уменьшение жидкости. Не тяните заменой пыльника. Хорошенько промойте, почистите вал и смажте его и поставьте новый пыльник. Там сложности нет.
 

Toptyg

New member
под пвльником сам вал рейки, при попадание пыли и грязи, полировка вала, очень быстро теряет зеркало и задирает сальник.
 

Nadejda

New member
не, стуков у меня никаких не наблюдается это однозначно
А масло это возможно не то чтобы течет, а из под самого пыльника
 

Vamba

New member
Пыльники. Можно тяги поменять, они не дорогие. Чтоб потом не лезть.... Недавно занимался, в -30 резинки потрескались на вывороте.
 

nigmas

New member
Снимаешь рулевой наконечник,смазываешь рулевую тягу,ставишь новый пыльник, делаешь развал схождение. Желательно посмотреть второй пыльник на наличие трещин, возможно тоже подходит.
 

Сверху