Выбираю себе аутлендер от 2011 года. Но смущает вариатор. Мнения в интернете 50:50. Хотелось бы мнения реальных владельцев о надёжности и стоит ли

GreenRef

New member
Всем привет! Выбираю себе аутлендер от 2011 года. Но смущает вариатор. Мнения в интернете 50:50. Хотелось бы мнения реальных владельцев о надёжности и стоит ли брать? Ищу аутлендер в Нижегородской области, может кто продаёт?
 


forex

New member
Какие 50/50??? Боитесь, не берите. Скажу одно - с дуру и хрен можно сломать!
 
Сначала был мех и все боялись автомата. Терь тоже с вариатором. И еще не малый факт того, что сейчас 90% новых авто идут на варике. Я думаю это всё таки о чем то говорит?
 

apo

New member
Кто. То же отписывался, что менял варки. Брал контрактный. Но и пробег там был хорошо за 300. Я бы себе робота не взял больше никогда, а вариатор норм
 

maeror

New member
ты не сравнивай новую машину и БУ пятилетку на варике. Пока машина на гарантии боятся нечего
 

sdamail

New member
Валерий, варик любит спокойную езду без лишних буксов по грязи..найдешь в хорошем состоянии и если ездишь спокойно-бери)но акпп на 3.0 на порядок надежнее...и сразу ставь радиатор охлаждения Кпп т.к будет перегреваться особенно на больших скоростях
 

forex

New member
Валерий, ну да,они подороже.я когда брал варик принципиально не хотел,поэтому взял 3.0 о чем не жалею.главное взять его в хорошем состоянии,что уже труднее
 
был у меня ланц x 2.0 на варике раздушеный. До 14 года короба была в режиме "в тапок", пару раз менял масло. И буксовал, и прицеп и тд... Настоящий хозяин до сих пор радуется! Эт я к чему, если ездить как на ездник и не вкладывать в своевременное обслуживание денег, то и педали на велике отпадут. А если всё во время делать и следить за авто всё будет хорошо!
 
да какая разница новая или старая??? Новые что, не ломаются???.. Или там сервис мэны гарантийные супер умы??? Как и какие у нас в автосалонах тачки продают, я промолчу. Был опыт с диллером тойоты, после того как с ними связался, желанье было взять биту и долго и упорно вдалбивать им суть жизни. Что касаемо вообще механизмов, ничего вечного нет и у всё его есть свой предел, который можно уменьшить забив на обслуживание, либо на оборот увеличеть своевременным обслуживанием.
 
ну в этом я с тобой полностью согласен что даже самая простая механика требует обслуги( замена масла своевременного). Просто тут речь идёт о БУ варике и я так понял человек ищет машину на рынке а не у знакомого, вероятность того что его обслуживали и эксплуатировали по регламенту очень маловероятна. Не любят у нас люди обслуживать авто.
 
да. Машину по объявлениям ищу. Если брать вариатор то как определить его состояние без специальной диагностики, во дворе то есть... Шум,вибрация?
 

stepler654

New member
170тыс км и с прицепом и груженый и на рыбалку и на дачу и лайтовый оффроад и т.д.............................. Делать вовремя ТО варика и не насловать коробку(Не рвать с каждого сфетофора и не использовать в серьездном оффроаде)
 
я не знаю у меня всегда либо механика либо автомат) тут полно у кого вариатор, создай отдельный пост про диагностику варика
 

Сверху